.

461 26 9
                                    


-Уходи прочь,- сказали они,- Нам не нужны уроды в семье!


Меня выгнали из дома. И дело не в моей внешности, не в моем поведении. Я признался родителям, что я гей.


Куда мне теперь идти? Друзей хороших у меня нет, да и денег чуть-чуть осталось. Тогда я решил пойти в бар для неправильных. Почему "неправильных"? Надо бы спросить у бармена.


Я шел по знакомой улице. Все таки ночь, а автобусы уже не едут по городу.

Бар находился в двух кварталах от моего дома. Ходил туда я часто. Не для того, чтобы напиваться в хлам, а для того, чтобы посмотреть на ''неправильных". Лично я считаю их нормальными людьми. С ними я не общался, но с некоторыми перекидывался фразами.


Вот я уже стою у входа. Неоновая подсветка с названием бара. Так его точно можно заметить в темное время суток. У входа стоять нельзя, поэтому я зашел. В нос сразу вбился запах сигарет. Дорогих сигарет.


Я осмотрелся. В одном из столиков люди праздновали что-то. На другом пара ругаются. Еще на одном спит парень. Скорее всего он пьян.

Я быстро направился к последнему стулу на барной стойке. Бармена я знаю хорошо. Часто с ним разговаривал. Чонгук кажется..Уже не помню. Хороший человек.


-Тебе как обычно?,-спросил бармен что-то треся в руках.


-Как обычно, только удвой количество,- парень кивнул.


Он ровно две минуты возился с алкоголем, а потом вручил мне. Я отпил немного и начал думать о том, что мне делать дальше.


-Что нового? Ты сегодня выглядишь мрачнее чем обычно,- а он хорошо подметил.


-Ничего необычного. Весь день бродил по городу, уставший приехал домой. В доме была такая прекрасная обстановка и я почему-то решил признаться родителям о своей ориентации. Выгнали из дома. Нет у меня больше семьи.

🎉 Вы закончили чтение Последний вздох 🎉
Последний вздохМесто, где живут истории. Откройте их для себя