28 глава: Расстояние портит чувства(часть 2)

550 30 2
                                    

Напялив на себя узкие светлые джинсы и, заправив в них белую рубашку, поверх надела немного большой черный вязаный свитер. Что происходит с погодой? То безумно жарко, то до посинения холодно. Япония стала для меня чужой, будто ничего катастрофически важного тут и не происходило.

После того, как я закончила с нанесением туши на ресницы, расположила на переносице широкие очки в белой оправе.

А где мой рюкзак? Я точно помню, что забирала вчера его из школы. Может быть он в прихожей?
Я еще раз посмотрела на свое отражение в зеркале и заправила фиолетовые волосы за ухо. Сколько же проблем было с цветом моих волос! Как было ужасно вынести целый час, споря, с директором школы. Знала бы, что он такой мудак и сноб - выбрала бы школу получше.
Но перекраситься мне все-таки стоит. Только вот не могу определиться в какой цвет. Может быть в красный или в ярко-розовый? Разберусь с этим, когда будет больше свободного времени, например, на следующей неделе, там как раз будут каникулы и я отдохну.

— Давай я отвезу тебя в школу?— Адам встал с дивана.

— Ты все еще тут? Я думала ты уже свалил,— я нахмурилась, задумавшись о сегодняшнем тяжелом дне в школе.— Да, было бы неплохо, если бы ты отвез меня.— надеюсь та девушка забудет обо мне, она на редкость пакостная персона в этой школе. Думаю, мне не будет легко. А когда вообще мне было легко? Жизнь - не сказка, чтобы в ней было все идеально и просто.

— Тогда поехали,— Грей открыл входную дверь моей квартиры и вышел, я последовала его примеру и тоже покинула свои аппортоменты.

— Во сколько именно приелетает Холли?— поинтересовалась я, когда мы уже подъехали к моей, ненавистой и третьей по счету, школе.

— Где-то после шести. Ничего, если она останется на ночь у тебя? Просто у меня Ева и я никак не могу её выгнать.— опять эта гребанная Ева. Фу.

— Конечно, она бы в любом случае осталась у меня, это не обсуждается. И я надеюсь, что ты не будешь знакомить меня со своей шлюхой Евой.— не дождавшись от Адама ответа, я вылезла из машины и направилась к серо-белому трехэтажному зданию. Школа довольно большая, даже эти три этажа, в которых можно потеряться(а я уже терялась два раза, потому что спутала расположение кабинетов. Вместо того, чтобы пойти на алгебру, я ушла на Японский и окончательно запуталась, где вообще нахожусь. И второй раз: я просто зашла в какую-то неизвестную мне дверь и попала в другой коридор, из которого еле как нашла выход) в ширину(если можно так сказать) как две мои прошлые школы.

Всего лишь сводный братик 2Место, где живут истории. Откройте их для себя