1

674 40 1
                                    

"Гран-При в Барселоне завершилось и победитель определён. Золотая медаль Плисецкому, а серебряная для Кацуки. Моего Кацуки.
Хоть я и сказал, что свадьба состоится после того, как он принесёт мне золотую медаль, ждать совсем нет сил. Я хочу его здесь и сейчас, хочу его эрос и его смущающееся личико. " мысли не покидали голову Виктора.
-Юри, нам пора! Мы опоздаем на вечеринку.
Никифоров в который раз постучал в дверь спальни Кацуки в отеле. Они действительно опаздывали на вечеринку в честь окончания конкурса.
-Ты либо выходишь, либо я вхожу, - одет ты или нет.
Нажимаеи на ручку двери для должного эффекта щелчка, пока взглядом ищет ключ.

Юрий услышал стук в дверь, но не поспешил отвечать, у него не было настроения. Услышав знакомый голос, он глянул в сторону откуда доносятся столь приятные для ушей звуки, а затем просто уткнулся носом в подушку. "Виктор.. Он ведь пошутил и не войдет в комнату? " - промелькнуло в голове Кацудона, хотя он отлично понимал, что Никифоров способен и не на такое. Еще через несколько секунд тишины младший ответил.
-Я никуда не пойду! -вскрикнул парень, который сейчас лежал в кровати в одних лишь трусах и в обнимку с подушкой.

К тому времени Никифоров уже отыскал заветный ключик, столь любезно отданный персоналом, и вставил его в замочную скважину.
-Не принимается. Я твой тренер и я говорю тебе, что ты пойдёшь.
Он повернул ключ.
-Я считаю до трёх. Раз, ..два, - он понизил голос. На его лице играла ухмылка, а руки так и чесались отшлёпать непослушную свинную котлетку по булочкам.
-Три.
Никифоров открыл дверь и посмотрел на раздетого японца. Конечно же захотелось пошло улыбнуться, но этого паренька надо держать в ежовых рукавицах , так что он обошёлся строгим взглядом в адрес Юри.

Увидев на пороге Виктора, Юрий шмыгнул носом и натянул одеяло, что накрыло парня полностью с головой. Как только лицо скрылось за неким "щитом" можно было услышать тихие всхлыпывания младшего.
-Прости меня.. Прошу.. Прости.. -не переставал повторять японец, пока по его щекам одна за одной текли маленькие, блестящие на свету слезинки. Из-под одеяла вышлядывала лишь рука, держащая очки парня..
-я не смогу пойти..

Виктор шумно выдохнул.
-Что теперь не так? Или , быть может, ты в смокинг не влазишь?
Он слегка улыбнулся и сел на край кровати Кацуки. Одной рукой он аккуратно стягивал одеяло, постепенно оголяя плечи японца, а после и торс.
"Прекрасен, как всегда! А эти слёзы,...как же он не понимает, сто играет на моей выносливости!?"
Никифоров приблизился к Юри и прикоснулся второй рукой к его подбородку. Его слова наверняка отдавались горячим дыханием на губах Кацуки.
-Хотя знаешь, это неважно. Ты сейчас оденешься и мы вместе поедем на эту вечеринку.

От действий Никифорова у Юрия вмиг расширились глаза и сердцебиение участилось. Его взгляд невольно опустился на губы Виктора, но мигом вновь поднялся к глазам. "Неужели опять? Опять он так близко и заставляет тяжело дышать. Заставляет думать о непристойностях. "
Немного прийдя в себя, Кацуки Юрий приоткрыл рот и начал говорить.
-Я.. Не могу найти костюм, который вы купили мне.
Парень быстро отстранился и упав с кровати, ударился головой об её угол, но не заметил этого. Юрий уселся на колени и Опустился к полу, сложив свои ладони и опустив взгляд.
-Прости.

Виктор окинул взглядом комнату. Неужели всё так плохо? Да, нет, вроде.
-Тогда что это за коробка выглядывает из под кровати?
Он наклонился, поднял коробку с надписью на ней "Prado" и положил на кровать перед Кацуки.
-Но если он тебе так сильно не нравится, я мог бы тебе и свой одолжить.
Фигурист протянулся к пуговицам своего пиджака и принялся их расстёгивать, одну за другой.
-В любом случае, даю тебе три минуты на одевание и ещё две, чтобы ты причесался.
"А я пока понаблюдаю, как ты будешь застёгивать рубашку на груди, ширинку брюк и как ты будешь поправлять свои очки.
Ты их постоянно поправляешь, будто бы соблазняя меня раз за разом.

Кацуки резко замолчал и поднял взгляд, когда Никифоров достал коробку.
-Что? - он сел рядом на кровать, задач руки ногами. Юрий немного нахмурился, ведь он искал, но не мог найти эту картонную емкость.
Как только блондин начал растегивать пиджак, брюнет мигом покраснел и вытянул руки вперед, начав махать ними.
-нет-нет-нет! Мне нравится костюм, который вы мне купили.. -он опустил руки и отвел взгляд, -очень нравится.
Парень вздохнул и взял коробку. Сначала на теле Кацуки оказалась рубашка, пуговицы которой он застегивал одну за одной, за тем на его ногах закрасовались брюки, которые идеально сидели. Юрий завязал галстук и надел пиджак, что дополняли образ. Он подошел к зеркалу и слегка небрежно зачесал волосы назад. Взяв очки в руки, Кацуки медленно надел их и робко поправил в области переносицы. Он развернулся и посмотрел на Виктора, немного смутившись.
-Я готов.

Виктор не сводил глаз с возлюбленного фигуриста. Он довольно улыбался.
Никифоров обратно застегнул свой пиджак и встал в дверном проёме в ожидании пока японец соберётся.
-Пошли, пошли. Водитель там уже уснул наверное.
Он поторопил Кацуки и они спустились на первый этаж отеля, где их уже ждало такси.
Водитель открыл им дверь и парочка фигуристов сели в салон автомобиля.
Виктор назвал адрес ресторана, который арендовали организаторы вечеринки и они поехали.
-Только не пей, как в прошлый раз, - он приложил палец к губам и подмигнул Юри.

----------
Решилась на фф по "Юри на льду".
Пробная глава, так как не знаю будет ли интересно читать такое.
Глава имеет такой вид описи событий, потому что я его пишу не одна, а с подругой. И часть текста от меня, а часть от нее. Надеюсь, что у людей, которые прочитали этот маленький отрывочек, вызовет интерес, и я выложу еще не одну главу.
💜💜💜

ЮРИ НА ЛЬДУ! Свадьба не за горами Место, где живут истории. Откройте их для себя