First kiss. Suga, bts.
Знаешь, что ты стал моим фетишем? Нет, конечно, но узнаешь.
Сегодня ты снова потащил меня в свою студию, кажется я запомнила расположение кнопок на рабочей поверхности. Довольно часто ты возишь меня с собой, отговариваясь каждый раз тем, что я знаю аппаратуру лучше чем НамДжун. Мне кажется, ты не можешь привыкнуть к моему статусу по отношению к тебе, ведь тебе так трудно было признаться в своих чувствах.
– ЮнГи, а давно ты в меня влюблен? – спрашиваю, украдкой касаясь твоих пальцев своими.
– Ммм... – забавно надул губы и стал похож на котенка. – Наверное, – продолжил писать что-то.
– А что тебе во мне нравится больше всего? – улыбаюсь, замечая твою милую реакцию.
– Не знаю, – ты взял меня за руку, переплетая наши пальцы. – Улыбка? Наверное да.
– А мне нравится все в тебе. Все, абсолютно. От черных волос до кончиков пальцев. Я влюбилась во все.
Ты положил канадаш, закрыл блокнот и развернулся ко мне, все так же держа мою руку.
– Ты, похоже, стала зависима? – ты улыбнулся, заставляя улыбнуться меня.
– Возможно, – я опустила взгляд, задумавшись. – Ты мой фетиш.
– Что? – усмешка, настолько милая, что моя улыбка стала еще шире.
– Фетиш, – повторила я. –Мин Шуга, ты мой фетиш.
– Ха... – выдохнул ты, зачем-то подвинув стул ближе к моему. – Если говорить о чем-то, что заставляет мое сердце трепетать... твои губы.Я удивленно распахнула глаза. Юнги облизнул губы, смущенно отводя взгляд. А ведь мы с тобой как школьники, за месяц отношений за руки держались всего несколько раз... Что говорить о поцелуе.
Задумавшись и стремительно покраснев, я отпустила руку парня и начала перебирать пальцами подол юбки, которую решила надеть сегодня. Шуга же почти не отличался от меня, он так же сидел с красными ушами и руками на коленях.
Вдруг он окликнул меня.– Т/И, – я подняла голову.
– Да? – я почувствовала, как его мягкие губы слегка коснулись моих. Это ощущение...его не передать словами.Звонко чмокнув мои губы, он отстранился, но я все еще чувствовала его дыхание.
– Прости, – первое что он сказал. Я же так и сидела в ступоре, осознавая происходящее. – Эй, тебе плохо? Я настолько ужасно поцеловал тебя? – улыбнулся, увидев мою испугавшуюся физиономию.
Подвинув стул еще немного, Юнги обхватил мое лицо и снова прильнул сахарными губами к моим. Я, немного прикрыла глаза, давая свободу парню. Он провел по моим, сухим от волнения губам, языком, после углубил поцелуй. Я, от неопытности не зная что делать с руками, сжала край юбки, но Юнги взял меня за руку, нежно сплетая пальцы. Второй рукой он зарылся в мои волосы, притягивая ближе.
Отстранившись, он оставил пару легких поцелуев на моей щеке и прошептал "я люблю тебя.."Знаешь, Мин Юнги... Я все равно люблю тебя больше, чем кто-либо на этом свете. Спасибо за то, что взял мой первый поцелуй на свой счет.