Эпизод 1. О пропаже

10 0 0
                                    

Люси ненавидела холодный, пронизывающий до самых косточек, зимний ветер, который каждый раз ловко залетал в кафе "Магнолия" через открывающуюся дверь. И, быстро растворяясь, всё же успевал подпортить жизнь Люси. Лёгкая форма официантки никак не спасала положение и всё, чего она желала - очутиться дома. Распустить замысловатую причёску, бережно положив на светлую тумбу синюю ленту, и лечь спать под пуховое, тёплое, большое одеяло и ночную тишину. До посинения смотреть на неяркие звёзды, думать о мелочах, сочувствовать прохожим и снова забыть закрыть окно, в которое совершенно точно проникнет свежий воздух. А зима в этом году выдалась суровой. Потом проснуться и с радостью осознать, что сегодня выходной. Вновь вплести в косу любимую ленту и радостно, приветливо улыбаясь, забежать в соседнюю пекарню за свежим и хрустящим хлебом.

"Эх, мечты-мечты!"  - грустно подумала девушка, но увидев нового гостя, быстро и легко подлетела к нему, улыбаясь нежно и почти что искренне. Мечты мечтами, а работа не ждёт. Девушка порхала бабочкой между столами, нагло врываясь в сердце кафе, то бишь кухню, и так же оперативно убегала обратно. Солнце, что совсем не грело, щедро дарило свет, который быстро заполнял пространство не только кафе, но и половину этого поражающего мира. День был на удивление лёгким, светлым и подозрительно тихим, хотя по шуму в кафе так и не подумаешь. Смех был слышен в помещении всегда, за что Хартфилия и любила это место. За смех, за шумную и уютную обстановку, за свет, которого никогда не быдо мало, за атмосферу лёгкости, за друзей, что подарила ей "Магнолия" в первый день - за всё это можно было обожать кафе с уютными столиками и смешными картинками.

Люси любила наблюдать. Наблюдать за посетителями - хмурыми и весёлыми, спешащими и расслабленными, задумчивыми и рассеяными - все они были уникальными и интересными, жаль, что наверняка не все это понимают. А вон там, в самом центре, сидел постоянный гость, который медленно допивал остывший эспрессо и был где-то далеко отсюда.

- Снова Судьба-Злодейка потрепала? - спросила Люси, подавая счёт. Они любили разговаривать, пусть недолго, но это было какой-то личной традицией. Не важной семейной или той, что между влюблёнными, а той самой, незаметной, но очень важной.

- Судьба вовсе не злодейка. Скорее слишком азартная леди, любящая удивлять и ненавидящая проигрывать, Люси, - усмехнулся парень. Зелёные глаза устало посмотрели на девушку, а в их глубине было скрыто столько иронии и желания отдохнуть, что девушке ничего не оставалось, как корить себя за неспособность помочь. Поправив волосы,  цвета зрелого лимона, девушка лишь бросила напоследок, провожая взглядом карих глаз уникальную розовую макушку.

- Заходи ещё. Надеюсь, что хоть тогда мы нормально поговорим, Нацу...

***

Рабочий день летел, будто куда-то спеша, а Люси ни разу не захотелось узнать который час. Даже воспоминания о том неприятном безразлично-холодном ветре как-то быстро стёрлись, что радовало. Шагая по наполненной людьми улице, Люси сравнила их с часами - всё спешат, спешат, а остановиться и посмотреть вокруг, где снег облепил крыши и дороги, где сосульки красиво переливались в свете фонарей, незамерзающая река продолжала свой ход и где уже потемневшее небо невообразимым способом умещало в себе мидлиарды светил, не было. Впрочем, не ей их судить. Вздохнув, Люси свернула с главной дороги и уже совсем скоро она ощущала своей кожей мягкую постель, пахнущую стиральным порошком, ловко расплетала косы, по неосторожности положив длинную и широкую ленту на подоконник. Тусклый свет лампы освещал небольшую тетрадь, содержимое которой Люси перечитывала каждый вечер, чтобы помнить о ценности вещицы на подоконнике, зная наизусть историю. Историю о синей ленте.

Тихий шелест страниц, ясное сознание и мечтательное настроение были сегодняшними спутниками, которые давали отдохнуть телу и душе, которые Люси не испытывала так уж часто, и поэтому она дорожила этими минутами. А когда последние строки другой реальности были дочитаны, тетрадь покоилась на месте, а незашторенные окна пропускали лунный свет, Люси заснула.

Ветер тихо пробрался в комнату, не пробуждая хозяйку, а взамен забирая дорогую сердцу синюю ленту.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 04, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Синяя лентаМесто, где живут истории. Откройте их для себя