Самая главная проблема в жизни - это страдание, которое причиняешь, и самая изощренная философия не может оправдать человека, истерзавшего сердце, которое его любило».
Так уж устроена жизнь: стоит вам почувствовать себя хоть чуточку счастливым, она не замедлит призвать вас к порядку.
Любовь кончается, когда нельзя вернуться назад. Так приходит осознание: вода тихо течет под мостами, мы не понимаем друг друга, мы расстались и сами не заметили как.
Сказки бывают только в сказках. Правда куда непригляднее. Правда вообще всегда неприглядна, поэтому все и лгут.
Наше поколение слишком поверхностно для брака. Нам жениться - все равно что в «Макдоналдс» сходить. А потом - порхаем. Ну как, спрашивается, прожить всю жизнь с одним человеком в обществе тотального порхания? В эпоху, когда кумиров, президентов, искусства, пол, религию меняют как перчатки? С какой стати чувству под названием любовь быть исключением из всеобщей шизофрении?
Для каждого жизнь разная .
У комара век - один день, у розы - три. У кошки век тринадцать лет, у любви - три года. И ничего не попишешь. Сначала год страсти, потом год нежности и, наконец, год скуки.В первый год говорят: «Если ты уйдешь, я ПОКОНЧУ с собой».
На второй год говорят: «Если ты уйдешь, мне будет больно, но я выживу».
На третий год говорят: «Если ты уйдешь, я обмою это шампанским».
В первый год покупают мебель.
На второй год мебель переставляют.
На третий год мебель делят.
У некоторых любовь проживает меньше чем 3 года , тогда это была наверное не любовь?
Самая сильная любовь - неразделенная. Я предпочла бы никогда этого не знать, но такова истина: нет ничего хуже, чем любить кого-то, кто вас не любит, - и в то же время ничего прекраснее этого со мной в жизни не случалось. Любить кого-то, кто любит вас, - это нарциссизм. Любить кого-то, кто вас не любит, - вот это да, это любовь.
Надо называть вещи своими именами! Человек любит, а потом больше не любит.Что за пустая трата времени - пытаться свести счеты с жизнью, когда ты и так уже мертв?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь живет 3 года.
Teen FictionОтрицают любовь как раз те, кто больше всех в ней нуждается.