Одержимы друг другом.

38 1 0
                                    

Одержимы друг другом

«Если я начну стремительно погружаться на дно, будешь ли ты тонуть вместе со мной?..»



Терзающая слух, тяжелая и громкая музыка. Дурманящий сознание запах сигаретного дыма. Пустые бутылки дешевого алкоголя. Осыпающийся потолок. Обнаженные стены. Жалкое место. Никому не нужные люди.


Что она делает в подобном месте?.. Должна ли опомниться и повернуть назад, пока ещё есть такая возможность?


Она ловит на себе безжизненный взгляд его серо-голубых глаз, который был устремлён на неё, стоило ей только появиться здесь. Здесь, в месте, где собрались люди, которые потеряли себя, но не потеряли свои мечты... Некоторое время она стоит на месте, неуверенно смотря ему в глаза и не в силах шевельнуться. Её охватывают неведомые ей раннее чувства. Столь непонятное желание стать частью этого небольшого свободного мира и понять составляющих его людей. Ей начинает не хватать кислорода, но не от дыма, что пускает чуть ли не каждый находящийся здесь, а от предвкушения чего-то, что понять сейчас она не в силах точно. Пути назад для неё уже нет.



«Если меня окутает яростное пламя, что превратит в прах меня и все, во что мы верили, сгоришь ли ты вместе со мной?..»



Они сидели, оперевшись спинами на леденящую кожу поверхность бетонной стены. Они сидели настолько близко, что могли слышать дыхание друг друга. Они оба являлись обворожительной и манящей загадкой в глазах друг друга. Она казалась ему слишком невинной, слишком чистой, слишком прекрасной для такого места и для таких людей, как он. А он казался ей прекрасной тайной. Ей хотелось знать о нём всё: откуда взялась пустота в столь восхитительных глазах, о чём он думает, о чём он мечтает...


Он обращается к ней хриплым голосом, которому обязан своей страсти к курению:


- Что ты здесь делаешь?


Сказанные им слова невольно вызывают в ней слишком много эмоций, которые она старается утаить, отвернув голову в сторону и устремив взгляд просветленно-грустных голубых глаз на полупустую бутылку виски, стоявшую на небольшой обшарпанной табуретке неподалёку.


Она отвечает ему нежным и слегка дрожащим по неволе голосом:


- Спасаюсь...


Он отвечает ей лишь улыбкой, значение которой остаётся для неё неизвестным.



«Если я оступлюсь и начну падать в бездонную пустоту, что беспощадно разобьёт все наши мечты, падёшь ли ты вместе со мной?..»

🎉 Вы закончили чтение Одержимы друг другом 🎉
Одержимы друг другомМесто, где живут истории. Откройте их для себя