-Все началось поздно вечером когда Клаус пришёл на кладбище и ему встретилась ведьма по имени Женивьева.
Клаус:
Где мой ребёнок.
Женивьева:
С ним всё в порядке.Нам нужно обсудить наши условия благодаря которым мы отпустим Хейли.
Клаус:
Какие ещё условия.Я могу вас просто разорвать на части!
Женивьева:
Заведите её.Значит так если ты не согласишся на условия я перережу её глотку и твой ребёнок умрёт.
Клаус:
Хорошо только не трогайте её.Я соглашаюсь на условия.
Женивиева:
Ты должен найти нам ведьму по имени Давина Клер.Она нам нужна для завершения жатвы.
Клаус:
Хорошо.Отдайте моего ребёнка.
Женивьева:
Отпустите её.
Клаус :
Пошли Хейли.
-После того как Клаус забрал Хейли с кладбища ведьмы стали подумывать как убить ребёнка для жатвы (им не нужна была Давина Клер они это спецально сказали чтобы отвлечь Клауса от их плана.)Через час они приехали в особняк.Хейли уже спала потому что была середина ночи.
-Утром когда Хейли проснулась она пошла на кухню и заблудилась среди длинных коридоров и ей встретился Кол и она спросила у него где кухня и он ответил что рядом с кабинетом где сидят обычно Элайджа и Клаус.А в это время Клаус и Элайджа сидели в кабинете и искали в старинных книгах что-нибуть про жатву но ничего не нашли.Хейли прошла мимо кабинета и её увидел Элайджа он закрыл книгу и пошёл за ней.Хели дошла до кухни и искала молоко но не нашла и в это время на кухню вошёл Элайджа и сразу принялся ей делать завтрак.
Хейли:
Спасибо тебе но как тебя зовут.
Элайджа :
Меня зовут Элайджа Майколсон ,а тебя ведь зовут Хейли.
Хейли:
Да, приятно познакомиться Элайджа и спосибо за завтрак .
Элайджа:
После завтрака я прошу тебя спуститься на веранду.
Хейли:
Хорошо.
Элайджа:
Я буду ждать тебя Хейли.
-После того как я поела я пошла на веранду но там никого небыло.Я уже захотела уйти как взади кто то сказал остановись.Это был Элайджа.
Хейли :
Я думала что ты не придёшь и я хотела зайти в дом на улице немного прохладно.
Элайджа:
Как я мог не прийдти если я сам же назначил встречу на веранде.
Хейли:
Так что ты хотел Элайджа.
Элайджа:
Я хотел сказать что если ты сделаешь аборт и разобьёшь сердце моему брату то я вырву твоё сердце и сожгу его в пламени камина,поняла?
Хейли:
Да.Я пойду в дом,на улице немного прохладно.
Элайджа:
Конечно иди, а я немного посижу на улице.Хейли вошла в дом и через пару мнгновеней вышел из дома Клаус и присел рядом с ним.
Клаус:
Я поеду по делам нужно встретится с Виолеттой по поводу Давины Клер может она что нибудь знает.
Элайджа:
Хорошо,а это не та которую ты запер в саргофаге...
Клаус:
Да и ты это прекрасно знаешь.
Элайджа:
Хорошо ежай,будь осторожен.