Проснулась я от того, что меня разбудил Даня. А разбудил он меня с помощью поцелуев.
-Привет, красавица, проснись.
-Привет.
-Как спалось?
-Да нормально. А тебе?
-Тоже не плохо,- и усмехнулся,- сильно болит?
Честно? Безумно. Я даже не предполагала, что всё будет так болеть. Но говорить это ему я конечно же не буду.
-Нет, не очень.
-Врушка.
-Неееееет, правда, уже почти ничего не болит.
-Так, сходи в аптеку и купи...- он затих, а я выпучила глаза. Так Даня просто заржал,- видела бы ты своё лицо. А я имел в виду всёго лишь обезболивающее.
-Эм, хорошо. Кстати,- заговорила я. Но покраснела и поэтому положила подушку на лицо и говорила "сквозь" неё,- может я буду принимать противозачаточные?
-Зачем,- он заметно напрягся.
-Мне кажется так будет лучше.
-Ну... Эм... Ладно.
Затем он встал, да и ушёл, сказав что скоро вернётся, ну, а я чуть полежав, пошла в аптеку. Ну и сразу же купила всё что нужно.
Затем всё как обычно.
Где-то через 2 дня мы полностью отказались от презервативов.
А через 3 дня после этого я заболела.
Даня так сильно и бережно, нежно со мной носился. Он варил мне суп и разговаривал со мной, спал рядом, почти никогда не отходил. И вот, прошло 5 дней, а я полностью здорова. Вот только в чём проблема. У меня задержка, не большая, всего лишь 2 дня. Решила пока не паниковать. Зачем мне нужны эти проблемы.*****
Прошло уже 10 дней, поэтому я решила пойти в аптеку, купить тесты. Пришла домой, позвонила Ване (мы часто созваниваемся) и всё ей рассказала...-Так что сейчас я сделаю тест.
-Давай, потом сразу мне.
Почему-то мне кажется, что тест будет положительным.
И... Да, он положительный. Но Данил не хочет детей. Второй тест тоже указал две полоски. Третий, четвёртый и пятый. В смысле? Почему? Я же всё регулярно пила!!! Что же мне делать?
Я решила сначала позвонить Ване.
-Катя, я беременна,- прошептала и почему-то заплакала я.
-Это же отличная новость. Сыграем свадьбу и так далее. Ты чего ревёшь ?
-Потому. Что. Он. Мой. Дядя. Я не буду ничего ему говорить. Вот просто не буду.
-Ага, через месяца 3, ты что говорить будешь?
-Я придумаю...
И я скинула. Решила поспать, но мне не дали, потому что пришёл Даня.
-Привет, Дань.- я подошла и поцеловала его, а он начал углублять. Но я его прервала.
-Привет, у тебя что, "эти дни"?- И засмеялся. Ага, да, если бы.
-Блин, Дань, в общем, я беременна,- быстро протороторила я. Кажется, я проболталась. Тфу.
-Что?
-Эм, да, ты не ослышался, потому что я болела. Там, антибиотики того, ну, испортились и... Вот,- я уже при готовилась к худшему. Но он обнял меня. Он просто обнял меня... И это дало мне надежду, что мы будем вместе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Любимый Дядя [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Roman d'amourВот живёшь спокойно,никого не трогаешь и тут в твоей жизни появляется твой любимый дядя,которого ты не видела около пяти лет. Этот "дядя" всего на год старше тебя. Вы вместе растёте и всё прочее. Но когда он вернулся,ты понимаешь,что любишь его,не т...