Сегодня мы переедем в новый город , в новый дом . Я очень рада ! Наконец-то мы с братом не будем тесниться в одной комнате и переодеваться за шторкой . Родители сильно обрадовали нас своим решением . Сейчас мы с братом собираем вещи для переезда . Я взяла свой розовый чемодан , положила его на кровать и начала складывать в него одежду из шкафа . Одного чемодана не хватило для всех моих вещей и я достала второй чемодан поменьше жёлтого цвета . Одежда с обувью влезли в него еле-еле , но всё же это ещё не всё . Я взяла следующий черный чемодан . В него я положила свои плакаты , книги , любимую мягкую игрушку - неко-мишку , миньона и дневник с множеством канцтоваров . Через полтора часа всё было готово . У Серёжи же всё уместилось в один чемодан . Вечером мы с Серёжей посмотрели фильм на его ноутбуке и легли спать .
Проснулась я от того что брат тряс меня за плечи и говорил ,,Вставай , Аннабет, нам пора ". Я пошла в ванну , приняла душ , высушила волосы и пока брата не было в комнате переоделась в белую футболку с надписью Celine и джинсовые шорты . На ноги надела белые кеды. Я пошла на кухню позавтракать . Там уже были родители .
-Доброе утро мам , пап .
-Доброе ,- в один голос сказали они .
-Утро доброе ,- появился Серёжа .
-Доброе ,- повторили родители и улыбнулись . Мы с братом сели за стол и начали уплетать вкусные блинчики со сгущенкой и пили чай . Папа читал газету и разговаривал с мамой про политику . Мы же с Серёгой разговаривали о новом доме и новом городе .
-Ну всё дети , пора нам в аэропорт . Через час у нас самолёт ,- радостно сказал папа .
-Ага ,- улыбнулась я и побежала в комнату за чемоданами . Когда мы с братом спустились вниз , родители удивлённо посмотрели на меня .
-Дочь ... А ... Если не секрет , зачем так много вещей ? ,- запинаясь спросил папа .
-Ну , не могу же я оставить что-то здесь . Да и вообще это не много .
-А , так это ещё не много ?,- весело сказал Серёжа .
-Ну , да ,- утвердительно ответила я .
-Ну ладно , она же все-таки девочка . Нам так положено ,- поддержала меня мама и подмигнул мне .
***
Вот мы сидим на своих местах в самолете . Я с братом , родители вместе . Тут Серёжа достаёт шоколадку , отламывает кусок и медленно съедает .
-Брааатик ,- протянула я ,- а ты меня любишь?
-Да держи держи ,- сразу же сказал он уже зная о том , что я хочу попросить у него вкусняшку . Брат отломил половину шоколадки и отдаёт мне .
-Спасибо , ты самый лучший брат на свете .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак по соседству.
ParanormalСемья покупает новый дом , и в скором времени переселяется в него . Аннабет - главная героиня - сразу замечает признаки сверхъестественного в доме . Только никому об этом не говорит . С первого дня проведенного в доме происходят странные вещи : то...