глава 24

648 22 0
                                    

―Собс­твен­но, она сво­бод­на. Я имею в ви­ду, она не от­прав­ля­ет­ся в тюрь­му, ― объ­яс­ни­ла Дай­на для Ло­рен, по­ка они шли к пи­капу. ―Ей не­об­хо­димо по­сещать те­рапев­та и нес­коль­ко дру­гих осо­бых док­то­ров, но на этом всё. Они ска­зали, что из а­утоп­сии её дя­ди ста­ло оче­вид­но, что это бы­ла са­моза­щита. Она, дол­жно быть, пы­талась уб­рать пис­то­лет от не­го по­даль­ше и по слу­чай­нос­ти на­жала на ку­рок. 

―Черт, ― Ло­рен при­куси­ла гу­бу, за­лезая на зад­нее си­денье пи­капа.

―Ло­ло, ― счас­тли­во про­мур­лы­кала Ка­мила и за­пол­зла ту­да же, ку­да и Ло­рен, сра­зу же при­жима­ясь к пос­ледней. Все пя­теро ре­шили съ­ез­дить в ка­фе, да­бы от­праздно­вать ос­во­бож­де­ние Ка­милы. 

Нор­ма­ни се­ла ря­дом с Ка­милой и Ло­рен, а Эл­ли и Дай­на на пе­ред­ние си­дения. По­лине­зий­ка под­мигну­ла Ло­рен в зер­ка­ло зад­не­го ви­да, зас­тавляя зе­леног­ла­зую пок­раснеть, ког­да та по­няла, что Ка­мила бук­валь­но си­дит у неё на ко­ленях.

―При­вет, ― ши­роко улыб­ну­лась Ка­мила, а ли­цо её бы­ло в сан­ти­мет­рах от ли­ца Ло­рен. Она да­же не воз­ра­жала, что в ма­шине бы­ли еще три че­лове­ка, наб­лю­да­ющие за ни­ми.

―При­вет, ― хи­хик­ну­ла Ло­рен, ощу­тив уже зна­комое чувс­тво ба­бочек в сво­ем жи­воте. Вне­зап­но Ка­мила сок­ра­тила меж­ду ни­ми рас­сто­яние и быс­тро по­цело­вала де­вуш­ку в гу­бы, а за­тем обер­ну­лась, убеж­да­ясь, что каж­дый это ви­дел.

―Моя Ло­ло, ― гор­де­ливо объ­яви­ла она. Сна­чала Ло­рен ос­толбе­нела, но мо­мен­том поз­же, ког­да гу­бы ша­тен­ки вновь об­ру­шились на её собс­твен­ные, она вов­леклась в по­целуй и с неж­ностью от­ве­тила Ка­миле. Она по­чувс­тво­вала, как та улы­балась сквозь по­целуй, и не смог­ла удер­жать­ся, то­же ух­мы­ля­ясь. Ра­зор­вав по­целуй, ли­цо Ло­рен за­горе­лось крас­ным, ког­да та по­няла, что все смот­рят имен­но на неё.

―Га­дость, ― про­буб­ни­ла Нор­ма­ни се­бе под нос, по­сылая Ло­рен иг­ри­вую улыб­ку че­рез от­ра­жение в зер­ка­ле. Зе­леног­ла­зая шут­ли­во тол­кну­ла под­ру­гу, по­лучив от Ка­милы лег­кий сме­шок. Тем­но­кожая сде­лала дви­жение в сто­рону Ло­рен, что­бы от­ве­тить тем же, но меж­ду ни­ми влез­ла Ка­мила и ос­та­нови­ла её.

―Будь ми­лой, ― она кив­ну­ла, уби­рая ру­ки Нор­ма­ни по­даль­ше, на что по­лучи­ла от той вздер­ну­тые бро­ви.

Yellow (camren) "Russian version"Место, где живут истории. Откройте их для себя