Глава 1. Потеря

50 11 2
                                    

В хижину струились светло-желтоватые лучи полуденного солнца. Они, словно ядовитые  змеи, наполняли комнаты своим присутствием незаметно и бесшумно. Казалось, что время остановилось. 

Напряжение, стоявшее между рослым, мускулистым мужчиной, Наоком, и смертью, совсем не интересовало мальчишку с белыми волосами. Он задорно и весело рассказывал своему отцу, что произошло сегодня, и лишь изредка, когда движение темно-русых волос затихало, обеспокоенно кидал взгляд на того, кому мог поведать свои самые сокровенные тайны.

— Представляешь, я сегодня опять стал лучшим в ведении меча. Если всё так продолжится, то ты потеряешь место, которое обрел, отец, — продолжал оживленным тоном Риор. — Все ребята шепчутся, что так нечестно. Что ты меня тренируешь и говоришь, что будет на экзамене или на уроке. Это так глупо с их стороны. Но для меня всё же лучшей похвалы не найти, правда?

И Риор залился громким смехом. Шестилетний мальчик ещё мало чего понимал. Он не понимал, что его отец буквально через несколько минут умрёт от яда. Он не понимал, что Наок уйдёт от него раз и навсегда. Сейчас Риора больше интересовало хвастовство и похвала от единственного родителя. Но он так и не получил её.  Дыхание отца становилось прерывистым и поверхностным. Возникало чувство, что он не мог никак вдохнуть поступавший в него кислород. 

Сын Наока всё также продолжал смеяться, прерываясь лишь на редкие добавления, пока отец не прервал мальчишескую триаду:

— Риор, ты так ещё юн и неопытен, — прошептал  ослабленным голосом Наок. Белобрысый мальчишка хотел уже возникнуть,  опровергнуть слова отца, но умирающий Наок вялым жестом левой руки заставил Риора замолчать. — Я не хочу оставлять тебе одного, но...

— Не хочешь, значит, не собираешься. Ты же меня не бросишь, как мать — буркнул Риор, перебив отца. — Ты мне говорил, что она ушла и больше никогда не вернется к нам. Это очень эгоистично с её стороны.

— Эгоистично? — грустным голосом переспросил отец и, не дожидаясь ответа, сказал: — Ты растёшь, мой мальчик. Впереди будут очень сложные испытания. Войны ещё  не окончены, и мира пока не наблюдается между нациями. У тебя сейчас нет никого из верных товарищей. Нет той, которую ты будешь защищать до конца жизни. — Наок прервался на минуту, но не ради того, чтобы произвести впечатление на сына. С каждой минутой, секундой ему становилось все труднее жить. Он уже был готов принять смерть, но незаконченное дело не давало Наоку этого сделать. — Ты сделаешь всё, что в твоих силах. Я верю в это. Хотя нет. Я  это знаю. Ты справишься. Я кое-что хочу тебе поведать, Риор. Приблизься.

Честь воинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя