Колодец

30 2 0
                                    

Группа юных пионеров шествовали по лесу , изучая природу . Они остановились переночевать , один из юношей расположился чуть дальше от группы . На рассвете группа вновь отправилась в путь , но без того юноши . Проснувшись и не обнаружив командного состава  , он впал в панику ,но тут же успокоился . Он пошел по следам  и наткнулся на колодец . Позади раздался шорох . По  условному рефлексу  он обернулся и увидел перед собой старика сидевшего на камне . Старик посмотрел на юношу затем на колодец .
- это удивительный колодец - голос был хриплым .
Юноша молчал .
- несколько лет назад , трое ребят гуляли по лесу  и расположилась у этого колодца , развели  костер и начали рассказывать жуткие истории , все было хорошо ....- старик вновь посмотрел на колодец - пока один из ребят не заговорил про страхи .Он был самым младшим ему было лет 10 , он сказал что боится клоунов , другой же  сказал , что боится  темноты , а третий своего злобного отца ,который  избивал его в детстве , на их страхи открылся колодец , он затащил их и предоставил им испытания с их страхами . Вскоре они побороли свои страхи .
- жуть какая ! - оборачиваюсь к колодцу   прошептал юноша .
- а чего боишься ты ? - задал вопрос старик не отрывая глаз от колодца.
- замкнутых пространств. - ответил он и посмотрел на старик - а что ?
Старик оторвал взгляд от колодца и посмотрел на юношу своими черными глазами. Колодец открылся и от туда доносились  голоса, юноша повернулся к колодцу , а затем к старику , который по неизвестным обстоятельствам  исчез , а на камне на котором он сидел была выцарапана надпись " нужно было молчать про свой страх " Цепи колодца овили ноги парня и затащили в колодец .........

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 05, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СТРАХМесто, где живут истории. Откройте их для себя