~

377 53 52
                                    



Казалось бы, в ней не было ничего особенного. Она была простой девушкой, которую Шляпа определила на Когтевран - факультет для умных и сдержанных волшебников. У неё были не очень длинные светлые волосы, глаза, ярче воды со дна океана. По идее, эта девушка должна была тихо сидеть в гостиной своего факультета около окна, водрузив на нос очки и перечитывая скучнейшую Трансфигурацию.

Но Марго Гарсиа пошла против системы.

Она всегда выделялась из толпы: среди любой компании, среди своих однокурсников, среди девушек, среди всех. Кажется, идешь, и все люди вокруг – однотипны, а она - не такая, как все. Она не была избранной, но что-то делало её особенной.

Я был удивлен, почему эта когтевранка не попала на Гриффиндор – она была смелой, храброй, не боящейся показать себя, выделяющейся среди толпы и никогда ничего не стесняющейся девушкой. Марго Гарсиа выражала все качества, присущие факультету храбрецов.

Иногда я ловил себя на мысли о том, что Марго была бы отличной ученицей Слизерина. Она никогда не молчала, если её оскорбляли, умела вовремя и правильно пошутить, была невероятно хитра и очень любила себя. Нельзя было увидеть её, плачущей в туалете и причитающей "Я не красивая!". 

Она всегда гордилась собой, гордилась своими недостатками - если такие имелись - и что уж было говорить о её достоинствах. Самовлюбленная, хитрая, безумно харизматичная и в меру эгоистичная - она была бы эталоном ученицы факультета Слизерина.

Но на вопрос, почему Марго не могла быть ученицей Салазара, я все-таки нашел ответ.

Она не была чистокровной волшебницей. Осознание этого факта изо дня в день оставляло все новые и новые побои на моем сердце, которые постоянно становились все сильнее и сильнее.

Я долго думал, что это пройдет. Думал, что она – временное явление, и скоро я перестану обращать на неё внимание.  Я был уверен, что изредка буду подкалывать, если увижу её в коридоре. Буду разносить её дружков, как Поттер и Уизли, в пух и прах на поле для квиддича. Буду просто не замечать её. Я думал, что переболею ею.

Но время шло, а Марго даже и не думала выходить из моей головы. Она сидела в моих мыслях с третьего курса, и сидит там до сих пор. Сидит и тихонько посмеивается надо мной.

Побои на сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя