Темно... Везде одна тьма. Я чувствую кого-то рядом с собой, но не в этой реальности. Хм... Я в коме? Может быть...
Вдруг, резкий свет. Я еле открываю глаза и оглядываюсь. Рядом со мной сидит Миша, держа за руку. Я пытаюсь убрать его руку из своей, но не могу. Он крепко держит меня. Увидев, что я открыл глаза, Миша улыбнулся и обнял меня. Я же в полнейшом шоке просто не понимал что происходит. Отпустив меня, он что-то сказал, но я даже не понял что и ушёл. Оглянувшись, я понял что нахожусь в больнице.
"Так. Если я в больнице, значит что-то произошло. Но... Что же могло произойти?"- подумал я, прикрыв глаза.Интересно, а куда пошёл этот альфа?
Только я подумал об этом, как в палату пришёл Миша с какими-то банками лимонада и множеством конфет. Я вот совершенно не понимаю, зачем это он так печётся обо мне? Мы же незнакомы так лично. Всё-таки, придя в себя, я вздохнул и взглянул парню в глаза.Конец POW.
Илья смотрел в глаза альфе где-то минуту, после чего отвёл взгляд.
"Интересно, что это с ним?" - подумал про себя Миша, держа в руках лимонад и конфеты.
Подойдя чуть ближе, альфа передал конфеты и лимонад омеге, после этого обняв того. В ответ на это, Илья даже не сопротивлялся, в ответ приобняв Мишу. Спустя минуту, альфа спросил, с нотками грусти и некого облегчения.
— Ну вот почему ты такой неосторожный?
— Нормальный я! И вообще, зачем ты пришёл сюда? - вернув к себе свою ненависть, спросил омега.
— Как зачем? Я спас тебя. Не оставлять же мне было такого сексуального омежку на дороге.~
От этого, черноволосый потерял дар речи, заметно покраснев.
Усмехнувшись такому виду Ильи, Миша приблизился к нему, положив свою ладонь на щёку омеги и поцеловал, прикрыв глаза. Черноволосый от этого прикрыл глаза и приобняв одной рукой альфу, робко ответил на поцелуй. Вдруг, Миша пока Илья был увлечён поцелуем, пробрался рукой под его футболку и начал поглаживать торс, иногда царапая кожу парня ногтями. Тот еле слышно простонал, но через секунд 30 опомнился и сразу же отпрянул отпихивая от себя альфу. Миша подумал, что тот сразу же начнёт орать, но Илья просто сидел весь красный, как помидор и отводил взгляд, как только альфа на него смотрел. Всё-таки поднявшись со своего места, русый улыбнулся и на прощание помахал парню рукой, сказав.
— До встречи, милашка.~
После этого, он вышел за дверь, оставив шокированного Илью так и сидеть, смотря на дверь.
После того, что произошло, черноволосый был мягко говоря, в шоке. Он сам ответил на поцелуй, да ещё и дал себя облапать! Что за беспредел вообще?POW Илья.
Прийдя в себя и оглянувшись, я заметил, что он так и оставил эти конфеты с лимонадом. Вздохнув, я начал вспоминать, всё же почему я упал в обморок. И всё-таки, я понял, что просто давно не ел! Но снова глянув на конфеты, я отвёл от них взгляд и подумал, что это плохая идея, есть конфеты на голодный желудок.
Вдруг, в палату вошла медсестра и глянув на меня, улыбнулась.
— Вы уже хорошо себя чувствуете? — не отводя от меня взгляда, спросила она.
— Да...
Только и успел я это произнести, как в палату вошла ещё одна медсестра и поставила передо мной поднос с едой.
— Как только поешь, тебе нужен отдых, а завтра уже можешь выписываться. — с той же улыбкой произнесла первая медсестра и обе девушки удалились.
Как я только не заметил! Уже вечер! Сколько же я здесь лежал?... И... Сколько здесь сидел Миша? Из-за меня...
Всё же, поев, я отложил поднос в сторону и прикрыв глаза попытался уснуть. Все мысли были только об этом чёртовом альфе! Ну почему именно он? Почему всё должно быть именно так?...
Рассвет. Вчера, я даже и не заметил, как заснул... Открыв глаза, я слегка приподнялся на кровати и оглянулся. Уже было светло, поэтому улыбнувшись, я начал собираться, даже забыв про завтрак. Я настолько хотел очутиться дома, что... О, нет! Как же там мой бедный котёнок? Стоп... А где пакет, со всеми его вещами?
Вдруг, я увидел какую-то записку на тумбочке. Взяв её, я прочитал про себя.
"Любимый Илья.
Всё то, что ты купил для котёнка, я отнёс к тебе домой и отдал твоей маме. Она у тебя такая догадливая, что сразу поняла, что я твой парень.~
Ну ладно, суть не в этом. Короче, не волнуйся насчёт котёнка, с ним всё хорошо.
Целую, твой Миша.~"
Конец POW.Илью просто распирало от злости. Как он вообще мог забыть, что мама именно сегодня приезжает из командировки? Просто, его мама была очень такой... М... Хорошой мамой, можно так сказать. Но не для Ильи. Просто, она постоянно, когда видела каких-либо альф рядом с ним, сразу же сводила своего сына с ними. Впрочем, она просто хотела, чтобы её сын перестал их ненавидеть. Но теперь, когда она видела Мишу... Она начнёт так доставать бедного омегу, что вообще! А теперь, лучше рассказать о семье Ильи. У него были мама и папа. Да, вы не ослышались, мама и папа, а не папа и папа. Его мама была омега, а папа альфа. На данный момент, папа тоже был в командировке, но не с мамой. Он уезжал на два месяца, а мама на один.
Наконец собравшись и выйдя из палаты, Илья сказал уже опешавшей медсестре, что он себя хорошо чувствует и собирается домой. Наконец придя туда, Горин лёг на кровать и просто начал смотреть в потолок, пытаясь осмыслить ситуацию. Хорошо, что сейчас скорее всего мама ходит по магазином, но он чувствовал, что скоро будет ему не сладко...
——————————————————
Котики, я вернулась.~
Вот и прода, аха.~
Она хотя бы помоему чуть лучше и больше, нежели прошлые главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё меняется...
Подростковая литератураЭта история,о двух парнях,которые совершенно случайно влюбились в друг друга. Один-альфа, другой-омега... Омега, просто ненавидит альф и что с ними связано... А альфа, один из тех самых популярных альф в школе, которого обожают все омеги. Что же из...