«Собака в доме»

271 9 1
                                    


  Утро воскресенья началось славно и почти мирно: проснувшись в объятиях Адриана, кот получил выговор, потому что залез на кровать без разрешения.

Через пять минут мы уже начали воскресную уборку, которая длилась с одиннадцати до часу дня. А после блондин первый ускакал есть. Правда, по-тихому стащить из холодильника вчерашние приглянувшиеся ему сосиски не удалось: я их перепрятала куда понадежнее, оставив на ужин. Адриан расстроился, но дулся недолго.

До пяти вечера мы смотрели телевизор.

Родителей дома не было с утра, что было странно.

Но только я успела об этом подумать, как дверь открылась, и в прихожей раздался веселый голос папы:

- Маринетт, Адриана прячь! Арнольд не должен его покусать!

- Какой Арнольд? - в один голос спросили мы с блондином, переглянувшись.

Но тут Адриан что-то унюхал и пулей помчался наверх. Я только услышала, как хлопнула дверь комнаты.

Выйдя в прихожую из гостиной, я застала отца с мамой, веселых и улыбчивых, с мужчиной лет тридцати-сорока.

- Красавчик, да? - отец потрепал его по волосам.

И тут я заметила собачьи уши и хвост.

- Это кто? - выдала я, скрестив руки на груди, прислонившись к стенке.

- Собака, Маринетт. Или ты так привыкла к Адриану, что, кроме котов, больше никого не знаешь? - хохотнула мама, сняв обувь и, взяв недовольного "пса" за руку, повела его в ванную.

***

После ужина новый жилец нашего дома зашел ко мне в комнату и по-хозяйски, закинув нога на ногу, сел на кровать, где лежал до сего момента Адриан.

- Ну и чего ты пришел? Иди к родителям. Мне Адриана хватает, - выдохнула я. - Еще одного психа в дом привели. Неужто не видно, что это люди?..

- Попрошу ко мне на «Вы»! - серьезно начал он, проведя по волосам и поправив очки.

- И как же Вас зовут? - я усмехнулась.

- Габриель Агрест, - Адриан подавился воздухом. - Что-то не так?

- Я – Адриан Агрест, - блондин прижал уши под пронзительный взгляд Габриеля.

- Что, внебрачный ребенок? - я не смогла сдержаться, открыто засмеявшись. И даже строгие взгляды двух Агрестов меня не могли остановить.  

Кот и ПёсМесто, где живут истории. Откройте их для себя