«Папа»

158 5 0
                                    


  Спустя три дня Габриеля родители все же перестали звать Арнольдом. Я их все-таки переубедила. И пес был рад этому, потому что имя «Арнольд» его почему-то бесило.

Адриан довольно-таки быстро сдружился с Габриелем и перестал меня трогать по пустякам, мучая старшего, заставляя его с ним играть. Дошло до того, что я выгуливала Агреста-старшего, а с нами рядом плелся блондин, мертвой хваткой вцепившись в мою руку, вздрагивая из-за мимо проезжающих машин. Но вскоре кот перестал их бояться... пока мимо нас не проехала машина, моющая асфальт, окатив Адриана водой с головы до ног. Когда он прыгнул на меня, обхватывая руками за шею и ногами за талию, заскулив, водитель сей чудной машины крикнул мне, что нужно следить за животными, а не отпускать их гулять без поводка.

Домой я пришла, чувствуя себя садистом и тем еще извращенцем. И Габриель, и Адриан были на поводках (заходили специально в магазин покупать), а также Габриелю купили в бонус намордник. Я уже поняла, что все вокруг свихнулись и видят в них животных, но я, видящая их, как людей, не могу не краснеть, идя рядом с ними.

Последующие дни Габриель выходил гулять во двор дома, удобряя мамины цветы.

- Зато без намордника! - заявил Адриан как-то раз, заходя с ним в комнату. - Да, папа?

Пес брезгливо поморщился, передернув печами. Потерев переносицу, он произнес:

- Какой я тебе «папа»? У нас просто одинаковые фамилии.

Но Адриана было не остановить, он уже кусал "отца" за ухо, желая поиграть.  

Кот и ПёсМесто, где живут истории. Откройте их для себя