«Медвежонок Натаниэль»

113 7 0
                                    


  В последнее время я начала замечать, что мой любимый медвежонок, всегда стоящий на полке, постоянно мокрый, как ни приду домой. Поначалу я думала, что эти двое его грызут, играясь с ним, но мои догадки отпали, когда я поймала Габриеля с поличным. Это он терзал бедного косолапого. Мне даже страшно вспоминать, что я увидела, не то чтобы рассказывать!..

Вернувшись со школы, дома стояла тишина. И лишь тихий скулеж доносился из моей комнаты. Я на носочках, чтобы меня не заметили, поднялась в комнату, приоткрыв дверь. Адриан завороженно смотрел на Габриеля, сидя на кровати, в то время как Агрест-старший насиловал игрушку. Вцепившись зубами за его ухо, дернув то на себя, послышался громкий треск. Нитки порвались.

Я не удержала от увиденного школьную сумку, и та съехала с плеча и упала на пол. Эти двое обернулись на шум, увидев меня. Габриель разжал зубы, выпуская оторванное ухо изо рта, а я осела на пол, съехав по косяку двери.

- Маринетт! - довольно виляя хвостом, ко мне подбежал блондин, крепко обнимая. - А папа меня учил взрослым штукам! Хочешь, покажу?

- Если покажешь, я скажу отцу, что тебя надо стерилизовать, - продолжая смотреть на жертву насилия, пробормотала я, отчего кот испуганно отпрыгнул от меня, и, что-то шепнув псу, вместе ушли из комнаты.

***

Через полчаса, когда я пришла полностью в себя, началась операция по пришиванию уха Натаниэлю. Да, я назвала медвежонка Натом, чтобы хоть как-то рыжий одноклассник был всегда рядом со мной.

Как только я отрезала нитку, завязав узелок, на первом этаже послышался звон бьющегося стекла.

- Окно в порядке, Маринетт! Правда! Не спускайся! - донесся встревоженный голос Адриана.

У меня нервно дернулся глаз.  

Кот и ПёсМесто, где живут истории. Откройте их для себя