Бонус 2. «Проверка чувств»

104 7 0
                                    


  По возвращению домой со школы, вся вымотанная и морально, и физически, я завалилась в комнату, из последних сил вскарабкавшись по лестнице. Честно говоря, не сразу заметила на кровати свернувшийся в маленький клубочек черного котенка. Только когда села на кровать, кинув сумку на стол, я заметила его. Он открыл свои зеленые глазки и посмотрел на меня, смешно задергав носиком и передернув ушками.

- Что, Чудо, скучал? - я погладила его по маленькой голове, а после почесала за ушком.

Папа с мамой были в пекарне, Габриэля сегодня забрали с собой, посему я и Адриан остались дома одни. Это мне напомнило время, когда в доме еще не было Агреста-старшего.

Я легла на подушку, положив котенка себе на живот, смотря в потолок и продолжая его гладить. Кажется, было что-то не так, но я никак не могла понять, что именно.

Измученно вздохнув, я взглянула на черного малыша.

- Ну и чего ты сегодня такой молчаливый? Даже не налетел обнять, - усмехнулась я.

Котенок в ответ коротко мяукнул, наклонив голову вбок.

- Да не притворяйся! - я посадила его на кровать, решив сходить на кухню за водой.

И только вышла из комнаты, закрыв дверь, я поняла, что было не так: Адриан превратился в настоящего кота. Меня словно током прошибло, я ущипнула себя, войдя в комнату и вновь увидев то черное и маленькое чудо.

- Ну наконец-то я нормальная! Я больше не вижу его парнем-психом в костюме! - я подлетела к кровати, хватая Адриана на руки и прижимая к себе. - Чудо, пошли, я тебя сосисками накормлю!

И тут открылся мой платяной шкаф. Оттуда вышел обиженный блондин и, шмыгая носом, посмотрел на меня, продолжая молчать.

Я перевела взгляд с Агреста-младшего на котенка, а после наоборот. Оба черные, оба зеленоглазые...

- Это... как понимать? - я села на стул, почесав подбородок. - Ты не Адриан? - я посмотрела на маленькое чудо у себя в руках. - То есть получается... я вижу людьми не всех животных? - блондин молчал. - Откуда котенок, Адриан?

- Он залез по дереву на балкон. Не оставил бы я его сидеть на улице. Взял, - он скрестил руки на груди, обиженно фыркая и хмурясь.

- Да ладно, не фырчи. Пойдем, и тебя сосисками накормлю.

***

Когда вернулись мама с папой, они разрешили оставить черное чудо у нас, посему Адриан теперь разделяет свою коробку с ним – принес же в дом котенка он.

- А ты и правда была бы рада, если я в обычного кота превратился? - пробормотал Агрест, положив мне на колени голову, сев рядом на полу у стула.

- Что ты, как же я без шума от тебя жить буду? - я потрепала его по голове, пока он гладил Плагга – этот малыш теперь его названный младший брат.  

🎉 Вы закончили чтение Кот и Пёс 🎉
Кот и ПёсМесто, где живут истории. Откройте их для себя