Было лето. Для кого-то это пара отдыха, веселья, а для меня задача экзаменов. И как это всегда бывает в нашей школе сдачу перенесли на 2 недели раньше назначенного. Вы спросите, как я его сдам? Да не как - это нереально.
Вот сижу я в такую духатень в классе где примерно +18 градусов. Ещё заставляют думать, толком подготовиться не дали. И шпору хер протащишь. ЗАЕБИСЬ, экзамчик выйдет.
В итоге время кончилось. Я успела ответить на 14 из 40 вопросов. Т.к я сидела на последней парте Кирилл Сергеевич подошёл ко мне последней. Уже в классе не кого. Подходит ко мне учитель чтобы забрать листок.
- Кирилл Сергеевич, я не готова. Времени совсем не дали, так что нате я ответила только на 14 вопросов.
- Так Смирнова это не в какие ворота. Ты сможешь исправить это- с пошлым взглядом и ухмылкой сказал КС.
- И как же?- почти поняв, но с надеждой на другое проборматала я.
Он взял меня за руку и положил на учительский стол. Его губы прикосались к моей шеи опускаясь ниже. Расстёгивая блузку он сказал - Не сопротивляйся будет только хуже- в ответ я кивнула.
- Ты очень плохая ученица не выучила материал за это я тебя отшлёпаю.
Развернув на живот, он чательно осмотрел каждый миллиметр моей попы и шлёпнул по ней. Это было приятно.
- Ммм, а у тебя аппетитный зад. Может мой дружок войдёт в него.- он снял с меня трусики и очень резко без смазки вошёл в меня и с каждым полчком наращивал темп.
- Прошу остановитесь мне больно.- сквозь слёзы ели-ели приговорила я.
- Нет сучка, этому не бывать
После этих слов он так ускорился что появилась от большого трения кровь, но не в большом количестве.
- Так сучка, растёгивай лифчик и раздвигай ножки.
Он без промедления входит в меня и наращивает темп. Из моих глаз текут слёзы. Я кричу от боли. Но его это не останавливает.
- Детка, зачем так кричать. Нас могут услышать и не видать тебе зачёта.
После этих слов он засовывает по самые гланды свой член мне в рот. Я сосу его как фруктовый лет. Ещё чу чуть и он кончил, я взглатнула.
Мои мысли
Я себя чувствую как шлюха. Как это мерзко. Меня сейчас вырвит.
Конец мыслей
- Давай зачётку. На 4 отработала.- что 4? И в каком смысле отработала я помойму в праститутки не записывалась. Ну ладно хоть 4
- Держите.
- Свободна.Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переспать за пятёрку
Short Story-Кирилл Сергеевич я не готова.- сказала Настя - Это можно исправить...