Часть 1.

1 0 0
                                    

Возможно то,как идет моя жизнь может никого не волновать.Она в общем-то и меня не очень и беспокоит.Ну а что можно взять с маленькой рыжеволосой девушки?Меня никто не замечает,и меня это устраивает.

Я-Нура Франк.Не думайте,что мое имя как-то связанно с девушкой Нурой из сериала "Стыд".Мы совершенно разные.Она красивая,ни от кого не зависящая девушка.А я..Маленькая,рыжеволосая,с зелеными глазами и веснушками.И я зависима.Я зависима тем,что хочу любить.
Возможно это звучит странно,но кто из нас не хотел бы любить?Лишь только глупый.Сколько бы я не видела независимых и сильных женщин,все равно я знаю,что каждая стремиться любить и быть любимой.

Приведу в пример мою маму.Разведясь с отцом она сильно переживала.Она перестала работать,а сидела дома и все время дергала меня расспросами,мол "Неужели я такая плохая женщина?".Нет.Она не плохая.Она красива,стройна,с высшим образованием.До развода считалась лучшим юристом в Сантьяго.Естественно после того,как папа ушел ее карьера начала рушиться.Во всем этом она винила его,хотя была виновата сама.Но это было не долго.Конечно лучшей она уже не была,но зарекомендовала себя,как самого надежного юриста.И сколько бы она не говорила мне,что она сильная и ей никто не нужен,я то знала,что мама хочет быть любимой.

Сегодня последний день лета,и начнется школа,последний год.Друзей у меня мало,а точнее всего одна подруга,которая живет через квартал.
*СМС:Кристи*
-Ты просидишь последний день лета дома?
-Почему бы и нет?Посмотрю что-нибудь и лягу спать.
-Вот дура.Это же последнее наше лето школьных лет.Пойдем к Нику на вечеринку.Он звал.
-Он звал тебя,но не меня.Я побуду дома.
-Если ты будешь дома,я сожгу тебя на костре.
-Ладно,я схожу в парк.Ладно?
-Так то лучше.Люблю.
-И я.

Ну вот.Если я не пойду в парк,Кристина меня потащит на вечеринку.Ладно.Пойду погуляю.
Я оделась вполне обычно: белая майка,светло-желтые джинсы и белые кеды.
Перед тем,как выйти я зашла к маме.
-Ма,я гулять.
-Куда?
-В парк.
-С Кристиной?
-Нет,одна.
-Почему?
-Она идет на вечеринку.
-Тебе бы тоже сходить.
-Меня никто не звал.
-Ладно.Денег дать?
-Нет,у меня есть.Спасибо.
-Ну давай.

Парк наш я любила.Куча деревьев и узкие тропинки.Ну и скамеечки.Сердцем парка был большой пруд.Я села как раз напротив него.Наушники в уши,Бах и все прекрасно.Да,я любила только классическую музыку.Не воспринимала иную.
И как обычно я ушла в свои мысли.
     *Чтобы было,если бы я влюбилась?Не так,как многие,безответно,а так,чтобы по-настоящему,чтобы не только я,но и меня.Наверное это было бы прекрасно.Только вот как бы я познакомилась со своей любовью?В парке,магазине,на улице?Чтобы изменилось в моей жизни,если бы я полюбила?*

Уйдя в свои мысли я не заметила,как на меня несется парень на роликах.Не успела опомниться,как он упал на меня,в прямом смысле.И первое,что я услышала:
-Ты чего расселась тут?Ничего не видишь перед собой.Дура.

Вот так,вместо того,чтобы извиниться,выставил меня виноватой.Супер.Пойду домой,а то еще кто-нибудь влетит в меня.

Придя домой я увидела записку:
"Родная,мне нужно срочно  было улететь в Бостон,по работе.Я люблю тебя.Деньги на карточке,думаю должно хватит.Уехала на неопределенный срок.Позвоню,как буду вылетать обратно.Мама."

Круто.Теперь я еще и осталась на неизвестное количество времени одна.Этот день не перестает удивлять.

Я решила лечь пораньше спать,пока еще что-нибудь не приключилось.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jun 07, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Возможно он последний.Where stories live. Discover now