Пролог

56 2 4
                                    

Молодая девушка сидела на асфальте у богатого дома перед огромными кованными воротами. Грибной дождик моросил, попадая на блондинистые кудряшки. Двери распахнулись, и из-за них показался высокий парень крепкого телосложения.

- Кто ты такая и что тебе нужно? - скучающим, почти ленивым тоном обратился парень к ней.
- Ты меня не помнишь? А как же "Леси-Леси"? - она, и без того продрогшая от холода, задрожала ещё больше, с трудом выдавливая слова.
- Что-то припоминаю, - он задумался, поглаживая лёгкую щетину на остром подбородке. - Зачем пришла?
- Я беременна, ты будешь отцом, - лёгкая улыбка озарила ее хорошенькое лицо, а в глазах промелькнула искорка, но она тут же погасла, когда его лицо нахмурилось.
- Что-то не так? - Она постоянно теребила серебряную цепочку на тонкой шее длинными пальцами, сбивчиво дыша.
- Мне плевать, какой там у тебя ребенок, - грубо бросил он. Дождь усилился, крупные капли падали на крышу, создавая некую барабанную дробь.
- Но... - Голос задрожал, а по щеке скатилась одинокая прозрачная слеза.
- Проваливай и никогда не возвращайся! - гаркнул парень и в нее полетели несколько долларов.

Боль. Страшная, пронизывающая боль. Холодный ветер сильным порывом сорвал с нее шарф, но девушка не торопилась его поднимать.

- Стой! - Набравшись смелости и вдохнув побольше воздуха, она крикнула.
- Забавно, ты первая такая смелая... - Он приглаживал идеальную прическу, разворачиваясь и не скрывая противной ухмылки.
Вздёрнув подбородок, она поровнялась с ним, продолжая изредка дотрагиваться до цепочки.
- Ты ещё услышишь обо мне. - Ярость скользнула в глазах, в перемешку с истеричным смешком.
- Утешай себя этим... - почти шепотом проговорил он ей на ухо, по телу пробежали холодные мурашки, иглами впиваясь в продрогшую кожу.

Ворота захлопнулись, издав противный скрип, кажется, они заржавели под дождем, уже превратившимся в ливень.

Она все смотрела на то, как его широкая спина отдалялась от ворот, разделяя их. Но надолго ли?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 19, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Прощай, солнышкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя