POV Глеб
Я проснулся от вибрации на своём телефоне, это был Депо.
- Айоу, брат, как жизнь молодая?
- Нормально, ты как?
- Заебись, слушай, тут сегодня намечается вписон, го с нами?
- Ай, похуй, погнали, - я ободренно произнёс я.
Лесе я написал записку, что буду у Депо.
Я вышел и прикурил сигарету, на улице было хорошо, стемнело и почти не было людей, я побрел к дому Депо.
В его квартире было много дыма, который напоминал мне туман, играла громкая музыка, было много незнакомых людей и пьяный Артём на диване рассказывал байки девчонкам.
- Опа, кто к нам пришел, девчонки, это Глебасик.
Эти бешеные фанатки буквально на кинулись на меня, но Депо вовремя вмешался и оттащил парочку.
- Девочки, идите погуляйте, оставьте нас наедине, - они были похожи на собак, которые слушались своего хозяина. Хотя они и есть суки, ничего с ними не сделать.
- Рассказывай, что там у тебя? Видел Алесю?
Я рассказал ему все, что произошло сегодня днём.
- Оу, так вы снова вместе? - он смахнул пепел с сигареты на пол.
- Я не знаю, - проговорил я и закурил блант.
- Отдохни, развлекись, тут музыка, алкоголь, наркота и девчонки, все что нужно для молодых перспективных рэперов.
- Точнее ублюдков, - усмехнулся я и отправился на кухню за водкой.
Я обнаружил 2 бутылки вина и бутылку водки, начало мне уже нравилось. Опустошив почти всю бутылку вина, я захотел большего. В это время подоспел Депо с экстази.
- Держи, братан, вспомни молодость.
Я закинул таблетку под язык и отправился танцевать. Она подействовал намного быстрее, чем я думал, перед глазами все плыло.
Я увидел Катю, свою бывшую, и завёл её в кладовку. Кажется, она тоже была пьяная и хотела того же, чего хочу я.
Я начал страстно её целовал, постепенно переходя от губ к шее, покусывая ее. Она извивалась подо мной и я ещё сильнее прижал её своим телом к стене. Катя чувствовала моё напряжение и быстро расстегнула мои джинсы, из которых выпал телефон, я в тоже время стянул с неё платье и снял стринги. Я ввёл пальцы в неё, она была мокрая, значит готова.
POV Алеся
Я в слезах звоню Глебу, он не отвечает. Что происходит? Неужели он снова решил меня бросить, но почему?
Я позвонила своей подруге Карине, она согласилась приехать ко мне.
Вскоре мы разговорились и решили посмотреть фильм, она очень подняла мне настроение. Я выключила телефон, чтобы он больше не беспокоил меня.
Глеб точно сегодня не вернётся, поэтому меня ждала ещё целая ночь с Кариной.
POV Катя
Он резко вошёл в меня во всю длину и начал быстро двигаться. Мне было больно, но постепенно я привыкла и двигалась навстречу ему. Он покрывал все мое тело горячими поцелуями. Я давно не испытывала такого, мои стоны сами вырывались, но Глеб заткнул меня поцелуем. Он кончил и отпустил меня, напоследок подарив мне страстный поцелуй.
POV Глеб
Я вышел покурить на балкон и включил телефон. В галерее я обнаружил видео, на котором я трахал Катю, и немедленно удалил. Было много пропущенных от Алеси и пару смс. Я перезвонил, но телефон был выключен, это меня взбесило. Какого хера она вырубила телефон? Я выбросил бычок и отправился в спальню, чтобы наконец выспаться. Завтра меня точно ждал не очень приятный разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
PHARAOH
Подростковая литератураДо той самой встречи она была обычной девушкой. Но какие испытания приготовит ей судьба?