- Клэр!
Я проснулась от громкого крика, неохотно посмотрев на часы, я поняла что проспала.
- Ты еще спишь? - злобно визжала Анна.
- Нет, уже встала, - полусонным голосом ответила я.
Это должен был быть первый день в моей новой школе и начался он довольно проблематично. Быстро собрав рюкзак, я надела первое, что попалось - это оказалась блузка светло-синего цвета и черные брюки. Спустившись вниз, я увидела Анну, которая была явно не в духе.
- Что-то не так? - поинтересовалась я.
- Дай подумать, сегодня первый учебный день, а ты уже опаздываешь! - съязвила она.
Анна была моей лучшей подругой, мы жили вместе, так как я уехала из своего старого города, а она была рада приютить меня. Анна была высокой, длинноногой брюнеткой, каких обычно выпускают только на подиум, её фигуре можно было только завидовать. Но у нее был один минус: она чрезвычайно правильная этакая "Мисс святоша". Я же была её полной противоположностью, среднего роста, с темно-рыжими волосами, но фигурой я ей не уступала, так как от природы мои формы были округлыми и упругими.
Пока мы ехали в сторону школы, я заметила, что Анна заметно нервничает.
- Что случилось? - тревожно спросила я.
Заметив мой взгляд, она попыталась расслабиться, но вышло неестественно.
- Я тебе не говорила, но в школе есть одна проблемка, - протяжным голосом ответила она.
- Проблемы? Это я люблю! - подмигнула я, пытаясь разрядить атмосферу, по тому как Анна расслабилась, я поняла, что у меня это получилось.
Мы заехали на школьную стоянку, Анна весело что-то рассказывала, а я все прокручивала её слова в голове. Что она имела ввиду когда говорила, что есть проблема? Если это очередные школьные стервы, то я смогу с ними справиться. Но неужели это что-то посерьезнее?
Все улыбаясь здоровались с Анной, кто-то стоял в сторонке с явной завистью, а кто-то с восхищением заглядывался на нее. Меня это не особо удивляло, ведь она, и правда, достойна восхищения - при такой внешности хорошо учиться, да еще и иметь самого популярного парня в школе. Проходя мимо класса истории, я заметила какого-то парня: он стоял спиной, но почему-то все же привлек мое внимание. Я хотела подождать, пока он повернется, чтобы разглядеть лицо, но Анна увела меня в сторону.
На каникулах мне выдали учебники, так что мне нужно было только взять нужный и отправиться в класс. В расписании первым стояла биология, я взяла учебник, и мы с Анной направились в нужный кабинет. В классе было не так много народу, но как только прозвенел звонок, в класс повалила целая толпа. Так как я никого не знала, то села вместе с Анной, но тут, когда мимо проходили другие ученики, я заметила его. Это был тот парень. Мне снова не удалось разглядеть его лицо, я увидела лишь темные, как смоль волосы. По звуку отодвигающегося стула, я поняла что он сел сзади меня. Мне так и хотелось повернуться и посмотреть на него, но таращиться было бы не вежливо. Зато весь урок я чувствовала, как мою спину словно прожигают взглядом, не знаю как, но я была уверена, что именно он смотрел на меня.
После урока мне снова не удалось взглянуть на его лицо, так как он стремительно вышел из класса. У меня даже появилась мысль догнать его, но я не знала, что сказать. Все остальные уроки прошли довольно скучно, и лишь взгляд, все время сверливший мою спину, не давал покоя. Я выронила ручку, но когда потянулась за ней, увидела её в руке этого парня. Подняв глаза и взглянув на него, я потеряла дар речи. Он был безумно красив, прекрасные черные глаза обрамлённые длинными ресницами, холодный взгляд, пронизывающий на сквозь, пухлые губы, в которые хотелось впиться. До этого я видела лишь его спину, серая футболка обтягивающая каждый мускул рельефного тела, и черные джинсы. Он словно сошел с обложки модного журнала. Мне хотелось смотреть на него вечность, он казался идеальным во всем. С небес на землю меня спустил прозвеневший звонок. Я забрала ручку из руки парня, его ладонь была очень теплой и нежной. Он поспешно собрал вещи и направился к выходу из класса, но вдруг, не знаю, зачем, я схватила его за руку. Он остановился и вопросительно уставился на меня.
- Черт! Я же говорила про проблему, - услышала я со стороны Анны.
Парень лениво перевел взгляд в её сторону, его глаза стали еще холоднее, а на лице заиграла надменная улыбка. Он повернулся ко мне и продолжил смотреть.
- А ведь она права, не связывайся со мной, сладенькая.
Мое мнение о нем сразу поменялось, он оказался самодовольным ублюдком, каких я всегда старалась избегать. Он еще немного посмотрел на меня, а затем усмехнулся и вышел из класса. Выходя из школы, мы с Анной молчали, я видела злобу в её глазах. И только когда мы были уже в машине, я заговорила.
- Кто он?
- Проблема! И мне бы не хотелось, чтобы ты с ним сталкивалась, - недовольно ответила она.
- Ты мне не ответила, - продолжила я.
- Это Крис Тенебрис, самый популярный и самый красивый парень с характером дьявола, поэтому с ним стараются не связываться. Говорят, он постоянно тусуется с одними отморозками, все девушки, пытавшиеся его заполучить, в итоге по каким-то причинам уходили из школы или вовсе пропадали.
Когда Анна договорила, я увидела обиду в её глазах. Было видно, что она не желает продолжать разговор, поэтому я просто замолчала и мы выехали со стоянки. Когда мы подъехали к дому, я сразу направилась в комнату, было еще рано, но у меня была жуткая усталость. Я легла на кровать и моментально уснула, забыв про все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исповедь дьявола
RomanceКлэр переезжает в маленький городок неподалеку от Вирджинии. Решив начать с нуля, она поступает в новую школу, заводит друзей и старается жить нормальной жизнью. Но от себя не убежишь! Клэр каждую ночь видит один и тот же сон, и он отнюдь не добрый...