Pow Sans
Я смотрел не неё и не отводил взгляд с её глаз...
С того случая прошла неделя я многое узнал О ней и меня это радовало! Сегодня перед тем как уйти на работу вместе с моим братом(на пост человека) она сказала что приготовит нам сюрприз...может сказала она это нам,но смотрела она на МЕНЯ! Может это что-то значит?(много О себе думаешь Санс,очень много)
Она редко покидает дом,боясь монстров, точнее Я боюсь.Она сама по себе очень смелая и...благородная?-САААНС! ТЫ ЧЕГО ЗАСТРЯЛ А НУ ЖИВО СУДА ПСИ...БРАТ!-Кричал на меня мой Босс и я поплелся за ним.Интересный факт: с появлением в нашем доме Лулут,бро стал меньше матерится и оскорблять меня...спасибо,она меня выручает...
Мы ушли...Pow Lulut
Таак~ эти двое уже ушли? Я посмотрела в окно дабы убедится в этом.Они уже скрылись из веду.Так, у меня есть целых 6 часов на подготовку стола.
Я начала готовить.Чего я только не приготовила там были разные салаты,десерты,закуски и т.п.
Весь этот стол занял у меня 4 часа времени. Я устала. Но я постараюсь чтобы произвести ещё одно хорошее впечетление. Ведь по словам Спагетенки(Папируса) сегодня к нам прийдет его "друг" Андайн. Только вот он это или она,я не поняла...Блин!Я ЗАБЫЛА!Я сказала моей маме-Ториэль что буду навещать её, а сама уже неделю, НЕДЕЛЮ КАРЛ дурью маюсь. Я написала записку и она гласила:
"Если вы пришли а меня нет,не беспокойтесь! Я пошла в гости к маме,я по ней соскучилась...скоро приду ^3^
От:Лулут"
Я положила это "письмецо" на стол и взяв со стола вишнёвый пирог(откуда вишня не знаю :3 )
Пошла к мамке.
На улице было уже темно но не так сильно и я могла видеть куда иду.Я пришлась мимо КПП Санса и Папируса,но,их там не было... Странно... Но ничего! Я уже стояла около двери руин и стучалась в неё.-Кто там?-ответил мне мамин голос
-Это я мам,Лулут!-ответила я.
Я услышала как в двери что-то щелкнуло и она распахнулась.
Я увидела Ториэль,она выглядела котбудто несколько дней нормально не спала.-заходи,мое дитя-скащала мне мама и улыбнулась.
Мы вместе пошли до гостиной и я гордо положила пирог в центре стола.
-ты сама приготовила? Д-для меня?-спрашивала меня она.
-да! Я очень хотела порадовать тебя мама! Вот и ичпекла для тебя пирог!
-Д-дитя м-мне уже давно никто не делал что-либо... С-спасибо
-незачто мамочка!
Pow Ториэль
Я порезала пирог и взяв себе кусочек попробовала его...О...мой...бог
...он ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ!-Дитя он очень вкусный! Правда!
Pow Lulut
Оу,он ей правда понравился! Классно!
-Мам, ты заболела? (Я похоже бессмертная,че)
-нет дитя,после твоего ухода я почти не спала,сильно волновалась за тебя...ведь с тобой все хорошо? Никто не обижает?-у неё было безумное выражения лица(ну эт же Fell!Ториэль)
-нет мам,я сама кого хочешь обижу...я подружилась с двумя скелетами Сансом и Папирусов, но Папса я люблю называть Спагетинка!
-хехе...
-да! Я очень их люблю как друзей! Они классные! Но...
-что "но" дитя?
-они меня редко выпускают из дома,говорят боятся за меня...
-ох,ну,я незнаю,может вместе к ним пойдём?
-ты хочешь пойти домой...ВМЕСТЕ? ДА-ДА-ДА!
-Ну хорошо дитя пойдём?
-пошли мамочка!
Мы встали из-за стола и пошли домой к скеле-бро..но это мой дом теперь тоже...
(Мне лень описывать что там происходило так что)
Мы уже стояли на пороге дома скелетов.
Я услышала грохот и разговор:
-САААНС ИДИ И НАЙЛИ ЧЕЛОВ...ЛУЛУТ!-О,это Папирус
-хех сейчас,подожди чучуть-это голос Санса
-НГААХ! Заебали! Сама пойду!-стоп!этого голоса я незнаю!!!
Я услышала топот в сторону двери,и она открылась. ...тпм стояла,рыба... огромная рыба...СЕЛЕДКА МУТАААНТ!!
-АААА!!! СЕЛЕДКА МУТАНТ!!!!-Закричала и попыталась щабежать в дом,по эта огромная СЕЛЕДКА схватила меня и сама потащила на кухню.
-Видете?! Я САМА поймала ЧЕЛОВЕКА! -кричала эта селедочка
-Отпусти её!-закричала Ториэль и фаер-бол полетел в селедку.
-АУЧ!-крикнула селедка и выронила меня.
Я почти упала но....меня поймал Санс!?
-будь осторожный,малая-сказал он мне.
----------
Прода следует~
Пишите комменты