Пытаюсь уснуть, а на улице дождь. Самая плохая погода на месяце.
Считаю: каждую минуту произношу "свет-свет-свет-свет-свет...".
Я ни разу не видел столько гроз. Больше не произношу. От резкого света начинает болеть виски.Но я просто лежу, укутавшись одеялкой, и стараюсь ни о чем не думать. А зачем? В потоке своего сознания возникает столько же вопросов, сколько на него ответов: ни одного. Но, к слову, я же считаю, что мы знаем ответ на абсолютно любой вопрос. Верный ли или неверный, аргументированный ли... Ведь в наше время не имеет место информация, которой нельзя ни похвастаться, либо же которая никак не повлияет жизнь на человека...
Получение информации не всегда бывает развитием.
А дождь все идет. Сверкают грозы. А я все думаю, почему бы людям не загадывать желания, во время дождя, молний с громом... Похоже, все боятся гроз.
Я бы освоил одинокую колонию на своей кровати. Со своей культурой и целиной. Со своим правом на жизнь и законы. Где нет ни коррупции, ни войн, ни бесчеловечного отношения к колонистам...
Я бы написал гимн стихом таким же мягким как кровать, на которой я лежу.
Я бы написал аранжировку такой же милой, как засыпающие мысли под звуки дождя.
Я бы воздвиг себя лидером колонии, я бы не подпускал сюда никого.
И благо, не было такой страны, которая на неё могла покуситься, как и не было тех войск, что и охраняла бы мою любимую кровать.
Здесь бы не жило ничего. Но, здесь бы было абсолютно все, о чем я мечтаю каждый день, уходя на учебу, готовясь к экзаменам, сочиняя песни на гитаре, или ещё на чём... Это сон. Вечный, но живой. Морозильная комната, из которой я могу очнуться и пойти есть, пить, общаться...
...Я же просто хочу понять, что же такое настоящая независимость: отсутствие влияния опекунов на жизнь или же самой страны!
кровать - это жизнь