Потом пришла зима, я соскучился по ней очень, и еле уговорил Ее встретиться в парке возле Ее колледжа. Наконец я с ней встретился, болтали весело улыбались шутили) и когда прощались я ей показывал символ, типа слежу за тобой а она стеснялось было классно, да ещё забыл сказать когда я к ней пошёл я пошёл с другом, а она вышла с подружками! Моему другу понравилось Ее подруга. Прошёл где то 2 дня и мы опять пошли к ним с другом! Они отдельно пошли а мы отдельно, мы стеснялись друг друга что аж пальцам я не мог Ее тронуть, а когда мы гуляли увидел друга с подружкой моей девушки, они уже хватались за ручки, я сказал своей девушке: смотри они уже хватаются за ручки и посмеялся, а моя девушка говорила: нет э за рубашку держат он ее, я не стал с ней спорить и сказал: хм ясно!
Прошло время! И у моего друга было всё хорошо, и у меня!
Но Новый год был для меня тоскливым, потому что я скучал по своей девушке! Задали вопрос себе почему?
Я отвечу потому что Ее не было, она с семьёй улетела в ОАЭ, но 12 января они вернулись и я встретился с ней, был очень рад этому встречу! Мы продолжили переп, общаться , видеться! Но в один день я звонил ей а она не поднимала трубку, в это время я был в колледже, потому звонок от подружки Ее говорит она мне: твоя девушка плачет, у неё тел сама отобрала!
Я сказал: дай телефон ей
Она тихим и плачущим голосом отвечает мне:ало!
Я: что случилось объясни !
Она: помнишь ты подробил мне игрушку, и шоколад, вот эти подарки увидела мама и поругала меня, и тел отобрала! Я На 14 февраля подарил ей мягкую игрушку и шоколад!
Я сказал ей : не переживай всё наладиться!
Она сказал: хорошо
Я начал ей поднимать настроение! А у меня это получалось! Самое интересное мы переп и общались только в колледже с телефона Ее подружки! Мы общались с ней так долго!
Приблизился Ее день рождения! Я подарил ей сувенир! Но она была очень наивной и не хорошо спрятала медвежонка, и Ее мама увидела медвежонка, мама была зла, и поругала Ее, она спросила у моей девушки: кто это подарил: а она сказала одноклассник, мама сказала: кто он? Девушка моя: ответила парень, мама рассказала брату, а брат потом разозлился, хорошо что они не сказали папе, за это им большое спасибо!! (Если пара бы узнал то и ей и мне было конец!) потом в этот день вечером Ее брат позвонил мне и мы поговорили с ним на улице, но мы так любили друг друга что не могли друг без друга.
Я скучал по тем временам когда мы с ней общались вечером, когда я делал ей приятно!!! Но слава богу настал этот день, она нашла свою старую сим курту с которой мы переп и общались раньше! И тут пошло мы начали с ней переп как раньше я просто кайфовал, и вот мы общались долго так! Каждый день! Но в последние дни она начала странный разговор, она говорила: все давай расстанемся, я не понимал почему она так говорит ведь всё шло хорошо! А спрашивал у неё: объясни! Она говорила: не знаю! Я хотел узнать почему она пришло к такому выводу, я спрашивал у неё: че тебя совесть мучит перед родителями? Она ответила: да, а ещё будущее. Я сказал: понимаю! И сказал я ей не: отпущу я тебя никогда и никому не отдам, вовсем она говорила всё давай расстанемся, а я отвечал нет , никуда я тебя не отпущу. И так мы общались 3 дня ни туда ни сюда, но она меня послушала и мы с ней дальше общались хорошо! Но не пройдя 5 дней она сказала что Ее мама замечает! И она не сможет писать дома когда кто то есть! Я сказал хорошо, но пиши когда жома никого не будет, она сказала хорошо! И мы стали переп в колледже, и когда у неё дома никого не будет! Она говорила что я симку выкину и тел поставлю на место, я ответила ей не симку сохрани, а она: но зачем?, а я: столько воспоминаний! И этот день был последним когда мы переп с этого номера, сегодня воскресенье и мы не переп и не общаемся, но я буду ждать Ее сегодня, я думаю моя дурочка напишет!