Глава 1.

13 1 0
                                    

Привет всем, меня зовут Лена. У меня чёрные волосы, карие глаза, иногда меняющие цвет на чёрный, смуглый цвет кожи, а хотя я не знаю, какой, он постоянно меняется: то бледный, то как у нормальных людей, то смуглый, я часто обгораю на солнце. Мне 13. Верю ли я в магию? Да. Многие могут посчитать это глупостью, сказать: «Как тебе не стыдно, ты ведь большая уже, а веришь в детские сказки!» Думайте, как хотите, но магия существует. Этот дар есть у каждого, только не все его развивают. Магия бывает чёрной и белой, но про это расскажу дальше. Наверное начну с того дня, когда мы собирались лететь отдыхать на остров Бали. Ведь если бы мы не поехали, то возможно, я бы никогда не узнала о школе магии, ведь многие не знают, как события будут развиваться дальше. Я бы продолжала о ней мечтать...

* * *

-Лена, Дима, подъём!

-Ну почему так рано?- возмущается мой старший брат, ему тогда было 13- сейчас же не надо в школу, каникулы...

- Совершенно верно, каникулы. Поэтому мы встаём рано, ведь нам нужно многое успеть. Ну и вообще сейчас 8 часов утра.

- Что конкретно?- спросила я

- Мы едем отдыхать.

- Куда? Опять к бабушке на речку, где мы будем купаться раз в неделю по 15 минут?

-Нет, мы едем, а точнее летим... на Бали!

-Куда? Мам, ты серьёзно?- в один голос крикнули мы

Тут в комнату вошёл отец.

-Вижу, ты уже им всё рассказала? Ну, почему ещё в пижамах? Быстро одевайтесь, и по магазинам!

* * *

Примерно через 30 минут все были готовы и поехали в магазин. Мы обошли и объехали несколько, и спустя 4 часа вещи были куплены.

-Мам, а когда мы едем? Какого числа?

-Через год и месяц... - я и Дима были шокированы.

-Эм... и зачем мы сейчас по магазинам ездили, рано вставали, ну и так далее. Это что прикол был, что мы на Бали едем?!

-Я разве сказала, что мы никуда не едем?

- Нет, но это всё равно, что не едем, то есть не летим...-моя надежда побывать на острове начала умирать. Маму и папу это очень развеселило и они прокололись. Это был прикол( в том, что мы не отправляемся на Бали ) Родители начали смеяться.

-Так мы едем или нет? - не унимался брат.

-Нет. - сказали хором мама, папа и я.

- Ну почему?

- Потому что мы летим.- опять вместе сказали мы

- Завтра в 4 утра подъём, час на то чтобы собраться, ещё два на то чтоб доехать и пройти регистрацию. В 7.30 вылет. - сказал отец

-Мам, пап, я хочу есть.

-И я тоже.

-Ну-у-у... дома продукты кончились, а покупать нет смысла, ведь с завтрашнего дня нас дома не будет целых два месяца с половинкой. Поэтому можно поехать в кафе. Кто за?

-Я.

-Я.

-И я того же мнения.

-Решено, едем в кафешку, потом домой, собирать вещи.

* * *

В кафе мы просидели довольно долго, в основном мы ели пицу, пили томатный, яблочный сок и чай фруктовый ну и ещё вроде смузи. Потом мы вспомнили, что забыли купить солнцезащитный крем, ну и ещё какие-то мелочи (пилочку, лак, духи, полировку для ногтей, пластыри и т. д.)

Школа магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя