1 глава

3K 63 1
                                    

Невысокий, симпатичный парень в смешной шапочке сидел, в кафе, и писал роман, про убийство своего одноклассника, Джейсона Блоссома.
Он писал о городке, в котором жил, о тайнах, готовых всплыть наружу, о любви и ненависти. О семейных интригах и о ужасе, который таит в себе тьма.

В комнате Бетти Купер:

В маленькой комнате  сидели парень и девушка, и увлеченно обсуждали своего одноклассника Арчи Эндрюса.
-На этот раз ты просто обязана ему признаться!-сказал высокий парень, своей подруге.
-Кевин, посмотрим,-мягко возратила блондинка, улыбаясь -А что если мои чувства не взаимны?
-Бетти, ты тоже ему нравишься. Просто как и многие парни-натуралы он ждет первого шага от тебя. Но сегодня, ты посмотришь, и обязательно поговорить с ним!
Кевин подходит к окну, и резко удивляется.
-О боже мой!
-Что? Кевин, что случилось?
Парень обернулся на девушку и тыкнул пальцем в окно.
-Посмотри на него!, да он же стал более сексуальнее ,чем был.
Бетти подошла к окну и аккуратно выглянула.
-О , господи!, да у него же кубики!
------------------------------------------------------
Приветики, всем кто меня читает, и кстати спасибо вам. Я очень рада что вам нравится, мои фанфики.
Я над ними стараюсь, и делаю их не слишком похожими на сам сериал.

♥♥♥РИВЕРДЭЙЛ♥♥♥Место, где живут истории. Откройте их для себя