В городе был вечер, слегка дул лёгкий ветерок. По улице гуляла девушка лет 16, он встретилась со своим парнем. Гуляли и общались, вскоре они поцеловались на прощание.
- до встречи, Джейк. -сказала та слегка улыбнувшись.
- пока, Кира. -потом парень ушёл в сторону своего дома.
А девушка направилась в сторону парка, она радовалась сегодняшнему дню. Но она не замечала тень того кто за ней следил, в парке она была одна. Внезапно из-за спины девушки появился демон.
- ну здравствуй Кира...
Демон спокойно смотрел на девушку сзади, она испугалась голоса и вздрогнула.
- т-ты кто?... От к-куда знаешь моё имя?... -в её голосе был страх.
- я Демон Скай.
Он прижал девушку к дереву, сунул векторы под одежду и разорвал. Оставил её в нижнем белье, в его руке появился нож и начал оставлять на девушке порезы.
- ааа! -она кричала от боли, истекает кровью.
- кричи! Кричи громко! Тебя не кто не услышит! Ха-ха-ха.
Он смеялся довольно громко, вскоре взял двумя векторами за руки и разрезал улыбку до ушей. Потом поставил на теле девушки печать, девушка плакала и не понимала что происходит. Вскоре из её рта вылетали много пчёл, она потеряла сознание. Демон вытащил сердце девушки и убрал в баночку, потом оторвал ей руки, ноги и голову. Сделал в её животе огромную дырку, вставил туда её голову. Потом отпустил и исчез оставив чёрные буквы рядом с жертвой, там было написано «Веселье продолжается:3».