30. Shitty month.

131 9 13
                                    

Если спросить меня, как прошёл мой месяц, то я промолчу. Это был дерьмовый месяц. Иногда мне казалось, что я работаю личным психологом у своих подруг. Миа...Ей просто нужен мужчина! Вот и всем бы её проблемам пришёл конец. Ей просто одиноко. Да, она уехала в Нью-Йорк, но я звоню каждый день, потому что знаю, что для неё общение со мной, Полли, Кэмероном или Аароном - это как глоток свежего воздуха. Но Миа обещала, что приедет в конце месяца, чтобы увидеть меня и Полли, вспомнив старые времена. Хотя, Полли ушла в себя. Она закрылась в своей небольшой съёмной квартире, потому что...она...потеряла...ребёнка. Тот вечер, который должен был быть самым лучшим в её жизни наоборот стал кошмаром, который не пожелаешь даже врагу. Она слишком сильно накрутила себя из-за всего, хотя, как бы поступила в её положении я? Скорее всего, сошла бы с ума. Полли уже чертов месяц сидит, не выходя никуда. Я даже не знаю, где она живёт. На звонки не отвечает, ограничиваясь одним сообщением в неделю: "Все в порядке". Черт возьми, не знаю, как с этим бороться. Но чтобы вновь сделала я, потеряв ребёнка от любимого человека? Кстати, о любимом человеке.

- Я сегодня задержусь. - подошёл ко мне Кэмерон, поцеловав в макушку, пока я ела свой завтрак.

- Но мы же договорились, что встретим сегодня Мию. - говорю я, немного расстроенным голосом. - Ты забыл?

- Нет, я помню про неё, но сегодня очень важная фотосессия. До встречи! - поцелов меня в губы, пока я относила посуду в мойку, он вылетел из квартиры.

Этот месяц был дерьмовым, но моя личная жизнь только налаживалась. Такое ощущение, что если подруги состоят в хороших отношениях с парнем, то у меня полный ноль, а как только мои отношения налаживается, то их тут же рушатся. Но это всего лишь мои глупые догадки, которые являются полным бредом.

Миа прилетает в Лос-Анджелес в пять, значит в четыре я должна выехать в сторону аэропорта. За это время я успела придумать пару оттенков помад для моей новой коллекции косметики, которую я в скором времени запущу. Кстати, тот магазин в Нью-Йорке так и остался, ещё я открыла пару здесь, в Лос-Анджелесе. Я была в шоке, когда узнала, что Кайли Дженнер покупала мою помаду. Думаю, это дало неплохой толчок на раскрутку моего бренда!

- И что ты думаешь? - спрашивает Миа, когда мы направлялись в сторону её дома.

Among the two lights 2: Back To Los AngelesМесто, где живут истории. Откройте их для себя