1

32 3 1
                                    

Всем драсть. Меня зовут Кира Эрворд и мне 17, и я тот еще недоумок. Я живу в данный момент в Америке, но так то я из России. В Америку нас затащил отец, поскольку он сам из США, ну а мы с мамой Русские. Так, хватит о странах, перейдем к моей внешности!
Внешность меня устраивает, аккуратный нос, голубые глаза, волосы у меня с рождения белые, родители на самом деле были удивлены. И да, у меня есть секрет о котором знают только три человека, это мама, папа и моя лучшая подруга Маша, секрет состоит в том что я так сказать... Волк, оборотень в общем.
Сама я об этом узнала три года назад, когда мне было 16, причем родители тоже об этом не подозревали.
И я не превращаюсь в полнолуние в кровожадного человека покрытого шерстью и с головой волка. Я когда захочу, тогда и стану чисто белым волком с голубыми глазами.
***
Мама: Кииир! Вставай! Время уже два часа дня! Ты опять свое тупое Аниме смотрела?!

Я: Ну мааам... Конечно нет... Просто сон интересный.

Мам: Ну ладно...

Тут я поняла, что мама ушла и можно дальше спать...
Но тут я слышу, что кто то пытается добраться до моей кровати на носочках, чтобы не разбудить меня.
И с интересом спросили:

Мама: досмотрела?

Я: Нииит

Только я легла поудобней и приготовилась увидеть свой интереснейший сон, как опять меня на ухо заинтересованно спросили:

Мама: Досмотрела?

Я: Нет!

Мама: А хочешь вкуснееейшую шоколадку?

Я вскочила и села на кровать. С лыбой до ушей я ответила:

Я: Хочу)

Мама: А она тебя не хоочет:D

Мама в припрыжку вышла из комнаты, ну а я фыркнув ей в след пошла одеваться. Одев синюю рубашку в клетку и белые, рваные, джинсовые шорты пошла на кухню.
Как вы заметили, моя мама очень энергичная и любит пошутить.
Зашла я значит на кухню, а мама танцует со шваброй и с кастрюлей на голове, под песню "Натали-мужчина с бородой", или как она там называется... Забыла карочи!
Села я за стол, и мама мне дала тарелку с хлопьями...

Я: Мам, опять?

Мама: Не опять, а сновааа

Я: Ну почеемуу...

Мама: Завтра может приготовлю что нибудь по лучше, просто сегодня я спалила две последние кастрюли) Завтра куплю новые.

И я стала есть хлопья от которых меня уже воротит...
***
*звонок в дверь*

Я: Иду!

Подойдя к двери я увидела...
••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Знаю, мало! Не кидайтесь тапками! Следующая глава будет больше. Просто первая часть, и я решила много не писать. Давайте сделаем так,
2 ЗВЕЗДЫ И ПРОДА.
Ваша •RUPPEL•

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jun 09, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Гугл, я и крипипастаWhere stories live. Discover now