Мы в очередной раз переехали из-за папиных проблем. На этот раз мы поехали в Россию. Отец сказал,что ему надоело мотаться по загранице и мы поехали к нему на родину. Алтайский край. Столица Барнаул там и купили себе особняк.
Я уже привыкла каждые 2 месяца переезжать. У папы что не день то проблемы. Уже даже бесит это. Ну да ладно.
***утро***
Долбанный будильник! Что за нафиг?! На часах 6:30. Какая тварь завела мне так рано будильник?! Я ещё белый час могу поспать. Что я и сделала.
***некоторое время спустя***
Опять этот будильник...так....время 8:10... Что?! Блин. Я проспала!
Быстро одевшись я побежала а школу. 40 минут у меня в кармане. Я уже подходила к школе как какой-то мудака чуть не сбил меня на своём мотоцикле.
-Сука! Не поподайся мне на глаза,тварь!
Он только усмехнулся. Да и все равно на его реакцию. Я зашла в школу и на моё удивление там было тихо и спокойно. Все разбились на кучки по интересам. Я подошла к девушке,которая стояла одна.
-Здравствуй. Не подскажешь где находится кабинет директора?-спросила я.
-Пошли я покажу- она приветливо улыбнулась и повела на 2 этаж.
Мы дошли до кабинета и я постучала в дверь.
-Да-да-услышала я зашла.
-Здравствуйте,я Сара Хьюстон!-представилась я.
-Так. Ты новенькая как я понимаю. Давай документы .
Я дала ему доки. На вид директору лет 30-35. Небольшого роста. Приветлив.
- Ты учишься в 10 классе. Сейчас у вас физика. Библиотека на первом этаже сходишь получишь книги. Кабинет физики находится на 3. Там тебе подскажут. И ещё. Меня зовут Алексей Владимирович.- улыбнулся он глядя мне в глаза.
-Приятно познакомиться. Ну я пошла.
Мы пожали друг другу руку и я пошла.
Так. Где же библиотека. Ага! Нашла. Я получила книги и пошла на третий этаж искать кабинет физики. О!нашла.
Прозвенел звонок и я зашла в класс. Села на свободную парту. Слава богу я сижу одна.
В кабинет зашёл до боли знакомый учитель. Это Алексей Владимирович.
-Здравствуйте,ребята, у нас в классе новенькая как вы заметила.-он подал знак что мне надо встать и я встала.-это Сара. Она ваша новая одноклассница-я улыбнулась осматривая класс и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться...
Teen FictionЮная Сара Хьюстон в очередной переезжает со своим отцом. На этот раз в Россию. Что же будет дальше?..