30 глава: Слезы радости

478 26 0
                                    


- Панда, блять! Шевелись давай!- крикнул Адам, покидая квартиру.

- Не смей орать на нее, кретин!- я толкнула друга в спину и злобно прожгла взглядом. Придурок.

- Не ругайтесь, ребят, я почти закончила,- девушка быстро подбежала к зеркалу в коридоре. Так следить за своей внешностью, это капец.- Спасибо, что одолжила свою одежду,- я разрешила Пандоре взять у меня серый короткий топ, но он ей немного маловат в буферах. Ну, уж извините, что я миниатюрная, а не с большими сиськами. И спортивную кофту Дрейка.  Надеюсь, его запах не выветрится от сладких духов Панды.

- Не за что,- я улыбнулась и дернула девушку за руку, выводя за пределы квартиры.- Если мы задержимся еще хотя бы на десять минут, то Олли будет злиться, что ее никто не встретил, хоть и обещали,- я закрыла дверь на ключ и мы спустились к машине Грея.

- Олли хорошая подруга?- неожиданно спросила Пандора, перед тем, как сесть в машину.

- Думаю, да,- я пожала плечами, ответив на вопрос новой подруги и захлопнула дверцу. Я так волнуюсь. Я даже сама не знаю, почему. Наверно потому, что мы достаточно давно не виделись с Холли и я очень скучаю по ней. Может она перекрасила свои красные волосы в пепельный, как и хотела? Или же сделала тату под грудью, над которым очень долго думала? А вдруг она разлюбила Адама, как и он ее? Это будет скорее хорошо, чем плохо. Ведь ей будет не так больно узнать, что он за ее спиной встречается и спит с другой девушкой.

- Она подруга, о которой можно только мечтать,- подал голос с водительского сидения Адам.

- Ты бы лучше вообще молчал!- опять крикнула на него я. Я знаю, что он только хорошее говорит о Холли, но все равно, он предал ее.

- Дани, хватит на меня кричать, я не виноват, что не люблю ее!- парень повернулся к нам лицом, своим красным лицом, что даже на лбу пульсирует венка. Ух ты какой злой.

- Заткнись!- я шлепнула рукой по щеке Грея.

- Ну, Дани, зачем ты так на него кричишь и бьешь? - девушка сожалеюще посмотрела на Адама.

- Да, потому, Пандора, что он изменил и продолжает изменять моей подруге, с какой-то шлюхой!- я отвернулась к окну и уставилась в горизонт. Она теперь еще и защищает его? Прекрасно! Просто зашибись! - Может ты и Панду хочешь трахнуть? М?!- не выдержала я и вновь повернулась. Девушка начала краснеть, точно так же, как и Адам. Мои руки сжались в кулаки и я вышла из машины, предварительно кинув пару матерных обзывательств в сторону друга. Катитесь вы нахуй. Я и сама прекрасно доеду до аэропорта, не маленькая.

Я отошла на десять метров от машины и вызвала такси, которое быстро приехало, видимо, было где-то не далеко.


Спокойно доехав до нужного мне места, я отдала деньги таксисту и направилась к большому зданию, где уже должна быть Холли. Жду, не дождусь, когда увижу ее лицо и обниму.

Я заметила, как на парковку въехала машина Грея и он вышел из нее вместе с Пандорой. Я показала им средний палец и быстро побежала во внутрь, чтобы успеть первее их увидеть подругу.

Глаза начали бегать по залу и наткнулись на силуэт хрупкой девушки, что-то недовольно пишущей в телефоне. О, кажется мой телефон звонит. Да, эта хрупкая девушка и есть моя лучшая подруга Холли. К горлу начал подступать комок и я медленно передвигая ногами, двинулась в ее сторону. Такая же милая и такая же красивая Холли...

Я сорвалась на бег и слезы потекли ручьями по щеками.

- Олли!- крикнула я и набросилась на девушку, уже истерично рыдая. Мобильник продолжает трезвонить, так как Холли не сбрасывает вызов и крепко-крепко меня стискивает в объятиях.- Я скучала,- шмыгаю я носом и утыкаюсь в плечо подруги.

- Зайка ты моя,- я слышу смех Холли- Не плачь, я же тут, рядом с тобой, и все хорошо,- спустя секунду она тоже начинает плакать- Мне так тебя не хватало.- Я еще крепче обнимаю девушку.

- Я так понимаю, мы не успели,- недовольно вздыхает Адам. Я так зла на него, что даже готова убить.

- Привет, Адам,- я чувствую, как Ванг вытягивает руку и Грей берет ее за нее.- Как дела у вас?

- Неплохо, только вот... Сама видишь, что Дани очень скучала,- парень усмехается и я еле сдерживаюсь, чтобы вновь не наорать на него, ведь рядом Олли- И я так понимаю, она не даст мне тебя обнять.

- Правильно понимаешь,- бурчу я, но все начинают смеяться.- Ничего смешного.- я вытираю слезы и отойдя от подруги, поднимаю на нее глаза. Ее лицо так светится. Похоже, она рада нас видеть. Это приятно.

- А ты кто?- Холли обращает внимание на Пандору и улыбается ей.- И почему на тебе любимая кофта Дани?

- Я Пандора, новая подруга Дани,- девушка улыбнулась, но поежилась. Ну да, Холли сделала замечание по поводу кофты. Ведь, эту кофту я никому не позволяла трогать.

- Вот оно как,- Ванг покачала головой и протянула руку,- А я Холли, лучшая подруга Дани.

- Поехали уже домой,- произнес Адам и все посмотрели на него. Я, конечно же, пожелала ему смерти, только не вслух, но он же это услышал.


Холли и Пандора сели в машину, а Грей запихивает чемоданы в багажник.

- Ты же помнишь, что сегодня признаешься ей?- я повернулась к парню.

- Я помню,- Адам перевел взгляд на меня и остановил его на на секунду, но потом захлопнул багажник и сел в машину.

Всего лишь сводный братик 2Место, где живут истории. Откройте их для себя