Иногда кажется,
что мир наш
сошёл с ума.
-----------------Все, абсолютно все существа населяющие планету, от крохотного муравьишки до самого огромного кита, все они одержимы. Влезают в чужие вселенные, завораживают и не благополучно уходят оставляя на душе пострадавшего взвывающие раны. Возможно ли предательство среди знакомых- «да». Средь друзей- «да». А могут ли тебя предать члены семьи- «нет». Эту сказочку ей ведали на протяжении двенадцати лет. Добро хорошо иль хорошее добро? Нет в мире таких понятий. Что хорошо? Что плохо? Этого невозможно определить. Лишь сила стоит во главе великолепного парада жизни. И она станет сильнее. Намного. Сильнее...
Старенький стол покрытый поблёскивающим лаком, стул обшитый красным бархатом, и книжка с персиковой обложкой. Пожелтевшие странички книжки так успокаивающе щелестят, так по домашнему. Над полу- исписанной книгой покорно склоняет голову девочка. Глаза девчонки сияют самым светлым камнем на планете, интересом к знаниям. И не важно, что все те люди кто однажды шёл с ней плечом к плечу предали душу девочки. Бросили как ненужный фантик от конфеты. Любознательный ребёнок крепко сжимает в тонких кистях заострённое перо, а язык дитя проползает легендарным Василиском по шершавый губам давая устам возможность тихо произносить написанное в будующее. Она старается. Она мечтает или имеет цель? Загадка не разгадана. Девочка старается не для надоедливой миссис Милтон, она мучается ради себя же. Аккуратно, боясь сделать микроскопическую ошибочку выводит великолепные буквы синими чернилами.
— Всё учишь, Мэри, — делая акцент на имени героини выговаривает женщина средних лет.
— Да, учу, — не прирывая тонкую связь меж глазами и книгой ответила Мэри, — это, что, грех?
Не желая давать ответ черезмерно замкнутой дочери, мать смиренно вышла из комнаты. Уловив звук шагов медленно переваливающихся по полу, почти новой древесины, Мэри облегчённо выдохнула. Она знала, знала какой заведёт разговор мать.
« Тебе следует хоть разок, жалкий раз в жалкую недельку посещать учебное заведение»
Слова обеспокоенной хозяики дома не терпели обдумываний.
« Это учреждение мне ничего не дало, я и сама в силах заниматься»
Таким был каждый ответ ребёнка. В этот раз мать не стала начинать бесполезный разговор...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★Шажок в пустынную глубь★ TheMinisSei
RandomШажок в пустынную глубь- сказочка, что ведает о верных лучших друзьях, великих деяниях детей и всеобщем уважении. Первая книга из серии «Новый мир». ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ Дата начала: 10.06.2017г. Дата конца: неизвестна. Автор...