И снова мучительное утро...
Проснулась я сегодня очень рано для своей ленивой сонной сущности. Настроение было выше отметки "отлично". На улице немного жарковато, но это не могло испортить мне позитивное настроение.
Проснувшись, я открыла глаза и сладко потянулась, затем оглядела комнату.
По голубым стенам бегали солнечные зайчики, пробираясь через открытое окно сквозь занавески.
Во дворе были слышны голоса моих родителей, весело болтавших с друзьями.Переодевшись в школьную форму и накинув лямки рюкзака на плечи, я вышла из комнаты.
Дверь соседней комнаты Юнги была открыта. Он не спит?
Я заглянула внутрь. Юнги лежал на кровати, прикрыв глаза, и слушал музыку в наушниках.И почему это я такая любопытная?
Я фыркнула и спустилась вниз, на кухню.
На кухне за столом спиной ко мне сидела Юни с телефоном, и с лёгкой улыбкой что-то печатала, не замечая меня.
Я тихо подкралась к ней сзади и через плечо взглянула на экран.- Что Хоби пишет?
- А? - Юни вздрогнула и обернулась ко мне, затем неловко улыбнулась. - Напугала меня... Йа! Не будь такой любопытной!
- А что? Мне нельзя знать? Когда он приедет? А? Напиши ему, что я скучаю по оппе! Когда привезёт мою гитару? А он вообще приедет? Мм? - на удивлённую Юни, обрушился целый армагеддон моих вопросов.
- Эээй... Притормози,
пожалуйста, - Юни подняла руки, давая понять, чтобы я прекратила её бомбить. - Он скоро приедет. Может завтра, может послезавтра, а может через несколько дней. Гитару тебе тоже привезёт. Кстати, тебе не надоело разбивать гитары о чужие головы?- Э... Вообще-то надоело... Но я борюсь за свои права! Почему посреди ночи ко мне подходят какие-то гопники и втирают какую-то дичь? Ну ладно. Спасибо, онни! Ты лучшая! - я обняла Юни и, взяв из тарелки со сладостями печеньку, выбежала из кухни со счастливой улыбкой.
С детским удовольствием жуя печенье, я вышла во двор.
До начала уроков ещё очень много времени.
По всему двору на велике с криками ездил Юн, при этом чуть не сбив меня с ног.- Утречка, нуна! - прокричал он и скрылся за поворотом дома.
Я лишь улыбнулась ему вслед и села на скамейку в ожидании, когда мы поедем в школу.
* * *
Это самый лучший день в школе!
Я сходила с ума с Наён на переменах. Вооружившись водяными пистолетами, мы обрызгивали водой одноклассников.
Девушки с визгами убегали, а парни удивлённо оглядывались. Похоже, что такой они видят меня впервые.
А Юнги просто сидел за своей партой и следил за нами, опёршись щекой о ладонь. Вокруг него крутились девушки, пытаясь привлечь к себе его внимание.
Я решила игнорировать его. А что ещё делать? Я не поддамся ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё, как было раньше..
FanfictionОбычная девушка Чон Ли, ничем не отличающаяся от других девушек, жила обычной жизнью с родителями, братом и подругой.. Но однажды Ли встретила парня - новенького в их классе. Кто мог знать, что она знакома с ним ещё с раннего детства? Почему она не...