Новая идея(Глава 19)

851 52 7
                                    

Я вот тут подумал, чтобы разнообразить контент своих зрителей, я буду выкладывать смешные истории из жизни. Надеюсь вы оцените это новшество...

1. Иду вчера домой, смотрю, опять возле подъезда малолетки курят. На этот раз моё терпение лопнуло. Подхожу к самому мелкому, даю ему нормальный такой подзатыльник и говорю:

— Шпана, запарили тут курить! Мамкам всё вашим расскажу!

И тут мелкий поворачивается и оказывается вовсе не мелким, а полковником полиции из нашего подъезда. Просто он очень невысокого роста. Посмотрел на меня, усмехнулся и говорит:

— Товарищ генерал, давайте пойдём по-хорошему. А то потом мамка ругать будет...

2. Сегодня в гости заглянула подруга и рассказала смешной случай, который на днях произошел с ней в автобусе.

Ехала она с работы и так сильно устала, что незаметно прикорнула прямо на сидении возле окошка. Не справилась со сном и же через минуту сладко сопела, склонив голову на плечо рядом сидевшего парнишки. А тот тоже вздремнуть решил.

Вот так и спали голубки, пока у одного из них не раздался звонок мобильного телефона:

— Дорогой, открой, пожалуйста, — моя подруга легонько толкнула незнакомого парня.

— Милая, ты ближе, сама открой.

4. — Не понимаю, как они смогли взломать пароль у меня на ноуте?

— А что у тебя за пароль был?
— Год канонизации святого Доминика папой Григорием IХ.
— А это какой год?
— 1234.

5. По статистике, у человека в среднем случается до 92-х половых актов за год. В таком случае, если верить статистике, грядущий декабрь будет для меня очень напряженным.  

Как-то так, жду ваших отзывов в комментариях, пишите кто за, а кто против, и если можно то почему)

Продолжение следует...

Тру Анекдоты на каждый день;3Место, где живут истории. Откройте их для себя