Посреди ночи Шерил вдруг проснулась, она нехотя встала с теплой, широкой кровати и подошла к окну. Маленький город утонул в темноте, и только кое-где светились окна, свет от которых падал на узкие улицы, и немного освещал их, давая надежду случайным прохожим. Шерил отвернулась и задернула окно занавеской, ей сильно хотелось пить. Ходить по большому дому в темноте, не хотелось и поэтому она взяла телефон. Быстрыми шагами Шерил зашла на кухню и включив свет, взяла стакан и графин с водой. Отлив себе немного, она выпила и протянула руку к выключателю. Ей вдруг мучительно захотелось обернуться, наверняка вам знакомо то чувство когда кажется, что сзади кто-то есть, Шерил застыла и медленно повернула голову. Сзади была пустота... Все так же тихо стучали часы, и свистел ветер за окном. Шерил быстро выключила свет и побежала в комнату, когда она спускалась с лестницы то услышала какой то звук, обернувшись на бегу Блоссом споткнулась об свою ногу и полетела с лестницы вниз головой, к счастью лестница была не длинной, и Шерил всего лишь немного ударила руку, потрясенная она аккуратно привстала и чуть покачиваясь побрела в комнату. Девушка была уверенна, что слышала, что-то или кого-то... Но сейчас ей хотелось одного. Спать, спать и спать. С удовольствием окунувшись в теплую кровать, Шерил залезла под одеяло и закрыла глаза.
(Бетти (Утро))Бетти проснулась и потянувшись, торопливо вылезла из кровати. Она взглянула на часы и вздрогнула, ей не хотелось опаздывать. Купер полезла в шкаф и достала светлую кофту с широкими рукавами, и темные брюки. Быстро одевшись, она вышла из дома и поспешила по направлению к школе. Вдруг её
кто-то окликнул, Бетти обернулась. Позади нее шли Шерил и Натали, девушки весело разговаривали, и явно поставили перед собой цель, вывести из себя Бетти, у которой при виде их тут же испортилось настроение.
-Привет, Бетти.-сказала Шерил и подмигнула Натали, которая тут же влезла в начавшийся разговор.
-Бетти? А где Джагхед? Вы, что поссорились? Ммм, как жаль, такая милая пара была...
-Во-первых мы не сорились. Во-вторых мы просто друзья. В-третьих какое тебе дело?-дала отпор Бетти и поспешила вперед, не желая идти рядом с Натали и Шерил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥♥♥РИВЕРДЭЙЛ♥♥♥
FanfictionИстория о небольшом городке под названием Ривердэйл. В этом городе в местной школе учатся Вероника Лодж, Джагхед Джонс, Арчи Эндрюс, Элизабет Купер и всем известная Шерил Блоссом. Ведь в школе она самая главная , все её боятся.