-Бетти все нормально?-спросил Джагхед, и повернувшись увидел Шерил... . Девушка лежала на траве, раскинув руки в стороны, но крови не было видно.
(Вероника)
Вероника и Арчи лежали на диване и весело спорили, когда у Лодж зазвонил телефон.
-Алло, мама? Привет. -поднесла телефон к уху, Вероника.
-Привет, детка. Сегодня ты нужна мне, на несколько часов.
-Хорошо. А зачем?-весело поинтересовалась девушка, улыбаясь Арчи.
-Нам нужно сходить в больницу. К твоей подружке Натали.-сообщила Гермиона и спросила-Вероника? Ты меня вообще слышишь?
-Мам, Натали мне не подруга!-резко ответила Лодж и замолчала, зная, что ее мать так просто не откажется от этой затеи.
-Не подруга? Ну значит у вас будет время подружиться!-беззаботно ответила Гермиона и добавила-А вообще с кем ты дружишь?
-Мама! Ты меня вообще слышишь? Я никуда не пойду!-выкрикнула Вероника и бросила телефон на стол.
Арчи обнял ее и развернув к себе нежно сказал:
-Все наладится, успокойся.-девушка улыбнулась и поцеловала его, даже не представляя, что все проблемы еще впереди. И все-таки сейчас она чувствовала себя счастливой, ведь рядом с ней был Арчи. Освободившись от его рук Вероника, хитро усмехнулась и толкнула его на диван, не ожидавший такого поворота событий, Эндрюс не удержался и упал на мягкие подушки, а расхохотавшаяся Вероника плюхнулась рядом с ним. Арчи прищурился и кинул в девушку подушкой. Через несколько минут парень и девушка уже барахтались на диване запутавшись в покрывале. Звонкий смех, разносился по всему дому, а Веронике Лодж и Арчи Эндрюсу, казалось, что во всем мире нет людей счастливее их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥♥♥РИВЕРДЭЙЛ♥♥♥
FanfictionИстория о небольшом городке под названием Ривердэйл. В этом городе в местной школе учатся Вероника Лодж, Джагхед Джонс, Арчи Эндрюс, Элизабет Купер и всем известная Шерил Блоссом. Ведь в школе она самая главная , все её боятся.