В дождливом Лондоне, как всегда погодное ненастье.
А в аккуратном домике на "Уорк" аллее , как всегда пахнет жаренной индейкой и сладким свежевыжатым соком.Атмосфера добра и улыбок никогда не покидала этот дом . Особенно , в этот день .
Сегодня свой пятнадцатый день рождения празднует Алисия Своон , или просто Элис.
Гости только начали подходить. Среди этих гостей было очень много "друзей" отца. Среди них и те самые "ГЛАВНЫЕ ВРАГИ С ПАПИНОЙ РАБОТЫ". Это семейство Эвансов . Их сыну - Джастину , в прошлом месяце исполнилось пятнадцать. Элис была на его дне рождения. Особенно ярой дружбы у них не удалось. Чесно говоря, Алисия вобще бесится от одного вида этого Джастина. И на её день рождения он пришел со своими дружками...которые тоже несказанно бесили имениньницу . Их было четверо , все смазливые и самовлюблёные.
На данный момент Элис сидела в своей комнате на верхнем этаже. Она подготавдивалась к официальной части своего дня. Черное платье , пышное по всей длине и белый дорогущий воротник.
-Лиш бы не запачкать.- произнесла Алисия завязывая воротник.
В дверь постучали. И вскоре зашли, не дождавшись ответа.
Это был лучший друг Элис - Брайн Брис.
- Элс, - позвал он.-тебя там ждут.- Брайн присел на кресло.
- я скоро...- Алиса встала и покружилась.- как тебе?-
Брис впал в раздумия. Он иронично закинул ногу на ногу и сделал такой вид, будто решает судьбу человека.
- я думал, ты в жизни не оденешь платье.- в конце концов ответил Брайн .
- Да, бл, это для родителей .- закатила глаза Свон.
- Ладно...- подняв руки в жесте проигравшего сказал парень.- а на приватной тусовке ты будешь....в своем образе?
- да ,- отрезала Элис.- кстати, кто идёт?
- ээээ....вся тусовка "Гетто"- это компания школы Свон. Типа самые элитные . Элис и Брайн в этой группе. Но тк они переходят в другую школу, это последняя их встреча.- ещё все ребята с танцев....- монотонно перечислял Брайн , но вдруг оживился.- кстати, Вики переезжает с нами.- радостно сказал Брис.
- УРА! Я ТАК И ЗНАЛА! -обрадовалась Элис.
Вики это ещё одна из лучших подруг Элис.
- Ладно , успокойся , Элс.- говорил Брайн поднимаясь с кресла.- пойдём , все ждут.
Без лишних слов Элис выдохнув пошла за Брайном .
Спускаясь по лестнице Свон была приисполнена отличными ожиданиями на сегодняшний день и последующюю тусовку.
Элис оглядела всех гостей .
Один из них смотрел на неё испытывающе. Это был тот самый Джастин Эванс . Нельзя отрицать то....что он привликателен , но если вспомнить кто он...
Все уже давно праздновали.
Пришло время для тоста. Элис поставили перед всеми на сцену.
- здравствуйте,- из угла где находился Эванс и его ироды послышались смешки и шушуканье.- спасибо всем собравшимся здесь ,дорогим мне , людям- снова смешки.
- она говорит что-то смешное?- не выдержал Брайн.
Смешки усилились на секунду , но вскоре прекратились.
- Спасибо , Брайн.- без эмоций сказала Свон.- сегодня мне исполняется пятнадцать лет...и как всегда говорила моя мама: - грусновато продолжила Алисия.- пора бы быть ответственной.- опять смешки. Элис вздохнула , а Брайн отправился на поиски нарушителей.- так вот...обычно именниники загадывают желание. И я тоже хочу. В общем : мама, пожалуйста, вернись.- все взрослые гости грустно улыбнулись. Они помнили маму Алисии . Она была очень хорошим человеком , но три года назад умерла от рака.
Спустившись со сцены Элис заметила что в углу из которого доносились смешки завязалась тёрка подойдя ближе, она увидила что это Брайн схватив за галстук Джастина хочет ему врезать. А Эванс безучастно смотрит на Бриса, такое ощющение что ему откровенно похуй.
- Эй! Имениница, лучше бы заказала...- начал насмехаться Джастин. Но Брайн не дал ему закончить и врезал с такой силой что Эванс чуть не улетел.
Джастин с разбитой до крови бровью быстро ответил Бриксу ударив его. Они стали талкаться и обмениваться ударами . Это можно было бы назвать дракой , если бы Брайн был в одной весовой категории с Джастином , а так это больше похоже на избиение Эванса . Вскоре Брайна оттащили от лежащего на полу Джастина.POW. АЛИСИЯ.
Так и началась моя история.
От автора: на обложке главы Брайн Брис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He is my revenge
Teen Fictionэто романтичная история о девушке , которая слушает реп и занимается уличными танцами . и о парне , который должен был быть её местью.