Спустя 2 года
Его губы коснулись моих не в первый раз, а по коже все равно пробежали мурашки. Может, конечно, и от ветра, но все же, мне приятно думать, что он так воздействует на мое тело.-Детка, ты уверена, что хочешь поплавать? Сегодня не так тепло, а у тебя все руки в мурашках.
-Я смотрела прогноз, должно стать теплее.Дрейк подал мне шлем, и я села сзади на сиденье мотоцикла, крепко ухватив парня руками. Мы рванули с места прямиком на пляж.
Да, мы встречаемся с Дрейком. И не надо меня за это осуждать. Да, я говорила, что не полюблю никого, кроме Гейла. Да, я говорила, что никогда не стану встречаться с Дрейком. Но сейчас я говорю, что ошибалась. Ну люди могут измениться. Им нужно давать второй шанс. В защиту своих прежних слов могу сказать, что встречаться ,мы начали не сразу. Через полгода, когда я убедилась, что действительно нужна ему. Зато теперь я счастлива. У меня есть все, о чем можно мечтать. Родители переехали из Нью-Йорка в пригород Вашингтона, не только из за меня, но из за Кайла, который нашел девушку здесь и перевелся сюда в университет. У меня есть Дрейк, который всегда рядом. Его родители даже подарили нам небольшой домик, в котором мы живем. С Рей и Андреа мы почти каждый день общаемся по скайпу. Но и здесь я нашла себе подругу Анабелль, которая кардинально отличается от всех моих прежних знакомых. Никогда бы не подумала, что так будет. Но я рада, что все так.
Дрейк затормозил у обочины дороги, где начинался пляж, и я, сняв шлем, встала с сиденья. Вокруг стояло еще куча таких же мопедов, похожих один на другого, и я не представляла как их различать.
-Пошли, нас, наверное уже заждались.
-Я тебя умоляю! Мои друзья не скучают, поэтому заждаться не могут.Я хотела взять сумку с вещами, но Дрейк перехватил ее у меня и сказал :
-Эй,вообще то для сумок есть я.
Он взял меня своей свободной рукой, и мы пошли на пляж, где нас ждали его друзья. За все полтора года наших отношений, я впервые их увижу, поэтому немного нервничаю, потому что не знаю, какие они. Ну, скорее как Дрейк. Я переживала, что найти их будет трудно, но они оказались заметными персонами, ведь кричать на весь пляж, что правительство -это дерьмо, смелый поступок. Ну и плюс, вокруг них было много людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На старт, вимание, любовь! (Wattys2017)
Teen FictionИзабелла Джейкобсен-самая обычная девушка, у которой есть любимое хобби-бег. Каждое утро она не пропускает этого священного ритуала и бегает каждое утро ровно в шесть утра и 3 минуты. Ведь по ее расчётам, именно в это время просыпается весь город, о...