Расскажу не много о себе.

3.9K 138 17
                                    

Мне 14 лет. Зовут Эмили. Я живу в Самаре. Хоть мне и 14 лет, но я все равно верю в вампиров,фей и т.д. Ещё мне нравиться фильм Мстители. Больше всего мне нравится персонаж Локи. Он очень классный злодей. Интересно,а у него дети есть? Да уж,но я этого не когда не узнаю. Жить и думать, что ты лишь в одном мире из девяти! Это очень даже забавно! Люди даже не подозревают об этом! Моего отца убили,когда он связался с бандитами. Мама умерла от рака месяц назад. Так, что я сирота и сижу в этом дебильности детдоме. У меня здесь друзей нет, но это к лучшему в одиночестве на много лучше. Ночью,когда все спят, я выбераюсь на крышу и смотрю на звёздное небо! И думаю о том, что где-то​ там есть мир Асгард.

POV Автор

Вскоре Эмили заснула! С ней никто не хотел дружить! Она была не такая как все, она была сама по себе! Наступило утро!

POV Эмили

-Ох,я похоже заснула. Наверно уже наступил завтрак! Да ну нафиг этот завтрак. Здесь ужасно готовят.
- Эмиилиии. -Крикнула воспитательница. - Я, что тебе говорила? Нельзя вылезать на крышу, если ещё раз вылезешь я приму меры. Ты поняла бестолковая девчонка? - Сказала воспитательница высоким тоном и ушла следить за другими.
-Господи, да за что мне это все!- Сказала тихо себе под нос я.

POV Автор

На следующий день Эмили приснился сон! Про то,как к ней прилетел ТОР. И сказал,что она дочь его сводного брата Локи. И ей нужно срочно лететь с ним в Асгард. И что у нее есть очень редкие магические способности. Эмили резко проснулась.

POV Эмили

-Я не верю! Это невозможно!- Вскрикнула я резко проснувшись.
-Фуф, это просто сон.Ну,конечно сон, как будто мой отец Локи.

 Локи и его Дети Место, где живут истории. Откройте их для себя