...

155 4 2
                                    

Дождь. Тучи опять обвили маленький городок.  Ярко зеленые волосы снова намокли. Джек шатался по городу опять один. На  одной из скамеек города под зонтиком сидели бабушки.
-Вишь, размалёванный какой. Сейчас  нормальных  парней нет, одни сопливые  мальчишки.
Джек проходил мимо них. Его ничего уже не удивляло и не злило, ему уже было все равно на таких людей.
Хорошая погода сменилась на плохую еще неделю назад. Лил сильный дождь. Но оно и к лучшему. МакЛафлин любил дождь. Это служило для него успокоительным. Он готов был слушать его всегда. Иногда небольшой ливень заменяет хорошую музыку. Эту мелодию дождя он не забудет никогда.
  Рядом с домом Джека был лес. Он был густым, темным, страшным и туда почти никто не ходил. Говорят, что там ходит какое-то странное существо. Соседи вывели слух, что если на него посмотреть, то оно предаст форму того, что ты больше всего любишь.. Того, что тебе дорого или в чем ты нуждаешься. Но потом оно утаскивает тебя в бездну.
Джек бежал в лес.. Иногда он и раньше забегал туда, но ему было страшно находиться там одному. Иногда, когда Джек проходит мимо этих густых деревьев, он видит тени, которые манят его зайти туда..
Он вошёл в лес. Все темнее и темнее. Казалось, зеленоволосый  прошел его полностью, но лес был на столько большой, что пройти за один час невозможно. Он присел около ели. Закрыл глаза. И начал прислушиваться . Снова.. эти звуки дождя. Они прекрасны.. 
В какой-то момент раздался шорох.
Джек обернулся. Тишина. Ливень стал еще сильнее. Таких дождей еще никогда небыло. 
POV Джек.
-Джек..-нежный мужской голос протяжно позвал меня. Я обернулся второй раз. И вот оно. То самое. О чем гласили легенды нашего маленького городка.  Я увидел темноту. Это ощущение, будто ты спишь, а вокруг дождь. Я не испытал ничего из перечисленного из легенд. Я ничего не чувствую.. Моя душа очерствела еще больше.
***
Кто-то гладит меня по голове. Я чувствую руку на моих волосах! Я открыл глаза. Меня прикрывало большое РОЗОВОЕ КРЫЛО. Я ошарашено вскочил на ноги и осмотрелся. Это была какая-то комната заброшенного дома. Темная фигура с розовыми крыльями тоже поднялась. Я увидел высокого мужчину с красными волосами. Из его спины торчали те самые, мать его, РОЗОВЫЕ КРЫЛЬЯ!  А глаза его были жестокими и.. карими..
-Здравствуй, Джек.
И в этот момент меня пошатнуло. Мне стало очень больно в области правого глаза и в области лопаток. Боль была на столько сильной, что я взял осколок от разбитого зеркала и вырвал себе глаз. Странно, но боль начала уменьшаться, а на месте старого глаза появился другой. А из лопаток начали появляться ярко-зеленые крылья.
-Что происходит? Где мы?-Спросил я, захлебываясь слезами от боли.
-Меня зовут Марк, и я пришел за тобой.-Он схватил то отбитое зеркало и снова дал его мне.
Мое правое глазное яблоко было полностью зеленого цвета. Я откинул стекло, и с испуганным взглядом сел на пол, и начал заливаться в истерике.
-Что это? Что со мной случилось? Зачем ты здесь?
-Джек, ты больше не одинок.
Он подошел ко мне и обнял меня.  В этих объятиях я впервые почувствовал настоящее тепло.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 21, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Dark Место, где живут истории. Откройте их для себя