Пролог

441 27 0
                                    

Годрикова Лощина, 31 июля 1780 года
На юго-западе Великобритании, в Пемброкшире, что располагался на западе Уэльса, стояла маленькая и очень старая деревушка, названная Годриковой Лощиной. В конце восемнадцатого века здесь царили все те же нравы, что и в далеком десятом, когда, собственно, и было основано это местечко. Вообще-то, «основано» — это не совсем правильное слово. Годрикова Лощина появилась на месте другой деревушки, но эту историю знают лишь маги, населяющие ее, и не о ней пойдет эта история.

История будет о маленькой девочке, родившейся двенадцать лет назад в одной из магических семейств Годриковой Лощины. Кассандра Элизабет Сибилла Айс, темноволосая, сероглазая, с худым смуглым личиком и в довольно простом платьице вышла на площадь, чтобы поиграть со своими подружками, Мэри Аббот и Венделиной Бэгшот. Они всегда встречались на центральной площади, так как жили в разных концах деревни. Да и просто было приятно побегать среди магглов, особенно после того как девочки целый год отучились в школе Колдовства и Ведьмовства «Хогвартс», а где это можно было сделать как не на центральной площади, всегда полной различными людьми? Конечно, колдовать летом им запрещали, но вот варить различные зелья — нет! А так забавно было наблюдать за обычными не наделенными магией людьми, когда очередное зелье вводило их в полное замешательство.

— Чем займемся сегодня, Венди? – спросила Кассандра у Бэгшот. Дочка Бэгшотов училась в Равенкло и была всегда наиболее изобретательна, к тому же именно она варила все зелья для развлечений девочек.

— Я приготовила Оживляющий Настой. Слабенький такой, но всякую мелочь побегать он заставит! – ответила Венди, осторожно показывая подружкам флакончик.

— Отлично, Венди! – воскликнула Мэри. – Я прямо вижу, как у магглов глаза полезут на лоб, когда их ключи и прочие вещи, начнут скакать от них! – засмеялась девочка. – На ком используем?

— Конечно, на старике Гроуве! – безапелляционно заявила Венди.

— Но он снова поймает нас! – захныкала Мэри. – В прошлый раз мне так сильно досталось дома! Меня не отпускали на улицу целую вечность!

— Ну, ладно-ладно! Оставим Гроува в покое,… на время! Какие у вас предложения?

— Давайте проучим эту вредную Менди Блэкхарт! – предложила Кассандра. – Она всех задирает! Считает, что раз у нее кожа белая, а волосы золотые, то все прочие должны бегать вокруг нее на задних лапках, как собачки! Да чтобы я, чистокровная ведьма из рода потомственных предсказателей, прыгала перед какой-то бледной молью из магглов!?!

Гость 2. Владыка Света Место, где живут истории. Откройте их для себя