Ключи. У меня не было ключей. Ключей от дома. Я вывернула наизнанку карманы, буквально вытряхнула всю свою одежду, но ключей так и не нашла. Как в воду канули.
Гриша терпеливо ждал, пока я кричала, била ногами в железную дверь, по сто раз нажимала на кнопки домофона. Если бы с сестрой все было в порядке, она обязательно бы открыла мне. Значит, что-то случилось, что-то пошло не так.
- Я выронила ключи, скорей всего, когда бежала, не знаю. Я должна вернуться в лес и отыскать их.
- Это невозможно. – Гришино спокойствие уже начинало бесить, и я изо всех сил стиснула зубы, чтобы не сорваться на него снова и не закричать. – Если ты вернешься в лес, то уже не выйдешь оттуда. А я с тобой не пойду, потому что знаю, что прочесывать лес в поисках ключей равно как искать иголку в стоге сена.
Честно говоря, мне было глубоко плевать на разумность его доводов. Я думала только о Ангелине, о том, как отпустила ее, не смогла удержать. Мучительно пыталась вспомнить то, что произошло вчера, когда я вернулась домой, но натыкалась лишь на голую стену в своем сознании.
Я пыталась заглянуть в наши окна. Наверно, от волнения раз десять сбивалась, прежде чем смогла высчитать нужный этаж. Окна были плотно зашторены. Ничего больше.
В конце концов я сдалась и позволила Грише увести меня прочь от моего дома. Мальчик уверял, что его друг обязательно поможет. А еще он сказал, что я далеко не первая, кто попал в подобную ситуацию, и не последняя. Я всегда думала, что такую фразу говорят только героини дешевых отечественных сериалов, когда их нерадивые дочери в истерике сообщают им о предательстве любимого или о внеплановой беременности.
Дом гришиного друга находился практически совсем рядом с моим, по соседству с почтовым отделением. Когда я была подростком, мама часто просила меня сбегать на почту – в одно время она увлекалась интернет-магазинами, и посылки ей приходили едва ли не каждую неделю, так что я хорошо знала эту улицу.
У Гриши были ключи. Точнее, один маленький ключик от входной двери.
Я не удержалась от любопытства:
- Зачем тебе один ключ? Какой смысл подняться наверх и трезвонить в дверь там, когда можно позвонить в домофон?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вчера меня не стало
ParanormalОбычным ранним утром Арина получает фотографии, на которых изображены трупы всей ее семьи. Девушка пытается разобраться, жива она или нет. 2017-2018 гг., Москва