На следующий день из школы забрали Сьюзен Боунс, Невилла Лонгботтома, всех Уизли и Альтаира. Через сутки МакГонагалл пришло письмо от Грейнджеров, которые просили отправить их дочь домой вместе с документами. Они решили перевести Гермиону в Ирландскую школу волшебства и колдовства «Тир Тоингире», где давали самое качественное образование в западной Европе. И не только они, но и все остальные родители, забравшие своих детей в первый день после трагедии. На третий день забрали еще два десятка школьников, в основном полукровок, чьи родители оказались умнее и поняли, что в Хогвартсе наступают серьезные перемены. Большинство этих детей тут же отправили в Шармбатон.
Четвертый день прошел скомкано: Корди и Крис всеми силами пытались избежать стычек с Драко, что стоило им большого, просто колоссального, напряжения. Люциус Малфой не разбирался, кто был виноват, и всегда наказывал всех, кроме своего сына. Шеймус Финниган и Дин Томас уже усвоили этот урок.
— Я слышал, Гермиону переводят в «Тир Тоингире»? – спросил Шеймус у Криса и Корди в библиотеке. Это было единственное место, где можно было спрятаться от Белобрысого Хорька. – Это очень сильная школа, обучение там начинается с двенадцати лет. За год они проходят то, что мы усваиваем за два. Из иностранцев они принимают только тех, кто пройдет их тестирование, ничего такого, обычная проверка магического уровня и прочих характеристик, но у них очень высокий проходной уровень. Потенциал будущего ученика должен превышать пятнадцатый уровень, а это как минимум полторы тысячи магист! Причем я говорю именно о потенциале, а не о пределе! По мне это нереально! Кто к двенадцати годам обладает мощью в полторы тысячи магист? Это же уровень шестикурсника! У них, конечно, есть факультет для тех, кто не обладает такой мощью, но для иностранцев он платный, а моя семья не может позволить себе платить тысячу галеонов в год за мое образование. Ирландцев-то, конечно, бесплатно принимают на слабый факультет, – вздохнул Шеймус. – Я, наверное, уговорю ее перевести меня в Шармбатон. Не нравится мне здесь, да еще Дамблдор…
В пятницу был последний день и Крис, Мэгги, Гриф и Корди, наконец, смогли выдохнуть. Они весь вечер потратили, чтобы собрать свои вещи. Предупредив МакГонагалл (и ничего не сказав своим деканам), они покинули Хогвартс из кабинета директора с помощью пламенной трансгрессии Фоукса, переместившего их прямо в Поттер-Холл, чемоданы и клетки были забраны домовыми эльфами Поттеров прямо из их спален, чтобы не привлекать лишнего внимания, и теперь стояли в их комнатах. Вещи эльфы, скорее всего, уже разложили. Миледи, Хэдвиг и Бадба должны были прилететь завтра своим ходом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гость 2. Владыка Света
FantasiКнига не моя!! *** Прошлое и будущее Гарри Поттера стали настоящим. Темный Лорд повержен, но история маленького волшебника только начинается и где-то впереди его ждет новое сражение со старым врагом, ставшим еще более могущественным, чем раньше.