Письмо, прибывшее в начале августа, помимо стандартной информации, содержало подробные инструкции, как добраться до железнодорожной магической ветки, по которой следовал экспресс до Гориаса. Это был магический городок, недалеко от которого располагался Университет. В Ирландии проживало мало людей, а волшебников насчитывалось лишь несколько сотен. Это позволило магам развернуться и создать не только отдельную станцию, но и железнодорожную ветку до школы.
Сама станция находилась на окраине Дублина и была замаскирована под закрытую католическую школу-пансион. Внутри же оно мало чем отличалось от платформы 9 ¾. Стоило только войти внутрь, как оказывалось, что ты стоишь на обычной станционной платформе. Черно-зеленый паровоз с семью вагонами отходил ровно в час дня.
Поттеры вместе с Блэками и Грейнджерами появились за полчаса до отправления. Взрослые попрощались с детьми, Джеймс, Сириус и Хьюго помогли подросткам донести чемоданы, а потом Джеймс, наконец, решил сообщить им, но по большей части Кристиану, одну неприятную новость.
— Пару дней назад Оуэн прислал мне письмо. Он написал, что один человек надавил на свои связи в Министерстве Магии Ирландии, и ему удалось получить несколько мест в Тир Тоингире.
— Малфой? – догадался Крис, приподняв бровь.
— И не только… – вставил Сириус.
— Вместе с Крэббом и Гойлом, конечно, – фыркнул юноша. – Куда Хорек без своих бульдогов? Но зачем Люциусу понадобилось добиваться их перевода? Ты же говорил, что Попечительский Совет утвердил его на должность директора Хогвартса? Зачем ему переводить сына в другую школу? У него ведь не настолько большие связи в Ирландии, чтобы отмазывать своего сына от неприятностей.
— Нет, его связей хватило только, чтобы эту троицу приняли в школу вне срока, и то на платных условиях. Я думаю, их перевели, потому что именно сюда отправили всех детей связанных с Орденом, а родители тех детей, кому в этом году будет одиннадцать, отказались посылать своих детей в Хогвартс. Мы только собираемся ввести Лавгуда в Орден, но он еще в начале лета заявил, что его дочь отправится в Ирландский Университет.
— Но ведь чары не позволят ему узнать меня, Мэгги, Грифа и Корди?
— Нет, если вы или кто-то другой ему об этом не скажете. Чары не абсолютны, они мешают осознанию, но не удаляют знание. Если вы или кто-то представит или назовет вас скрытыми именами, для тех, кто это услышал, чары перестанут действовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гость 2. Владыка Света
FantasiКнига не моя!! *** Прошлое и будущее Гарри Поттера стали настоящим. Темный Лорд повержен, но история маленького волшебника только начинается и где-то впереди его ждет новое сражение со старым врагом, ставшим еще более могущественным, чем раньше.