Так прошел весь субботний день. После Рафферти был урок Линча. После Линча, Дансейни вещала о Любовной магии и о способах ее применения, начинающихся от зелий и кончавшихся ритуальной магией. Последним уроком у Криса было занятие у профессора Бренды Эммет, в недавнем прошлом бывшей ученицы "Тир Тоингире". Она всего лишь пять лет назад окончила университет и сразу же после этого была принята на должность преподавателя Древних Рун. Ее родовая способность к Магии Слова и врожденное знание всех языков, как человеческих, так и животных, помогла ей занять и место преподавателя факультатива, на который, собственно, и должны были ходить Крис, Альт и Герм.
Урок был интересным. Профессор обучала Гермиону и Криса, а заодно и Альта Магии Слова, хотя у последнего не было прямой предрасположенности, как у Геры и Ястреба, но благодаря парселтангу Магия Слова давалась ему легко.
Магия Слов наделяла волшебника способностью видеть, чувствовать и понимать не только значения любых слов, как вербальных, так и написанных, но и видеть их магию. Это в значительной степени облегчало изучение науки по созданию Заклинаний, которую в Тир Тоингире преподавали на углубленном курсе на дисциплинах Заклинаний, Трансфигурации и Боевой Магии. С Магией Слов они могли с легкостью находить нужные книги и информацию в них, понимать действие заклинаний, не только услышав их формулу, но просто прочитав ее, и также быстро находить контр-заклинания к ним. Они могли понимать смысл ритуалов, символов, рунических заклинаний, так часто используемых на углубленном уровне Прикладной магии.
После урока у профессора Эммет они всей компанией пошли в Обеденный зал на ужин, и уже за столом встретились с Кордис. Ребята наслаждались ирландским ужином, разговаривая с другими студентами, с которыми у них были в этот день занятия и с которыми они уже успели познакомиться. Уве и Шара, перебивая друг друга, прочно завладели безраздельным вниманием Криса и Корди, мало заботясь, что их могут слышать посторонние.
— Гэвин, Кордис, я видел вашу магию. Это нечто невероятное! Магия Кордис полностью соответствует как магии полувейл, так и магии Высших Эльфов, истинных чистокровных Высших Эльфов! – говорил Уве, нависнув над столом и даже позабыв о собственной тарелке, на которую еще недавно так увлеченно накладывал разные вкусности.
— Она же Элементал, – пожала плечами Гермиона. – В этом нет ничего удивительного. Все Великие народы ведут свое начало от Элементалов, как и современные Волшебники. Мы все – дети одной магии, но пошедшие разными путями, поэтому магия Волшебников и магия Волшебных Народов так сильно отличаются, хотя имеют одну природу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гость 2. Владыка Света
خيال (فانتازيا)Книга не моя!! *** Прошлое и будущее Гарри Поттера стали настоящим. Темный Лорд повержен, но история маленького волшебника только начинается и где-то впереди его ждет новое сражение со старым врагом, ставшим еще более могущественным, чем раньше.