Глава 24. Нулевое изменение

142 15 1
                                    

Мир нулевого измерения с виду ничем не отличался от их собственного. Когда они прошли мост, то оказалось, что ни моста, ни реки нет вовсе, зато под деревом свился в клубок огромный коричнево-зеленый трехголовый крылатый змей.

Путешественники решили не будить чудище и осторожно отошли в сторону, прежде чем обсудить дальнейший план, а главное решить, как возвращаться обратно, раз река и мост исчезли.

— Это не проблема, – покачала головой Мэгги, когда Марлин задала этот вопрос. – Змей, что спит под деревом, это сын Бабушки Яги и страж моста с этой стороны. С ним просто нужно договориться.

— Просто? – со скепсисом посмотрела на девочку целительница.

— Ну, это же змей, – пожала та плечами и вынула из кармана клубок ниток. Повертев его, она снова пожала плечами и обратилась к Путеводной Нити, как и советовала старуха. — Ниточка Путеводная, отведи нас к старшей сестре Бабушки Яги, Эфании.

Клубок и не подумал двинуться с места.

— Не работает! – констатировала факт Корди. – Почему не работает?

— Бракованный? – решил немного пошутить Крис.

— Нет, не должен, – совершенно серьезно ответила Мэгги, еще раз повертев клубок в руках. – Вот если бы его нам Кощей дал, я бы засомневалась в качестве: он тот еще скупердяй, мог хороший себе оставить, а нам некачественный подсунуть. Нет, Яга не стала бы подсовывать плохую вещь, скорее всего мы что-то не так сделали…

— Попробуй Змеиный, Мэгги, – предложила Лили. – Яга же по-английски не разговаривает.

— О, точно, мам! – воскликнула девочка и повторила фразу, но уже на парселтанге. — Ниточка Путеводная, отведи нас к старшей сестре Бабушки Яги, Эфании.

Клубок тут же прыгнул на землю и покатился по ней в сторону густого леса, оставляя за собой светящийся след, тающий, как только путешественники проходили мимо него.

Идти было легко, настолько легко, насколько это возможно в густом старом лесу. Иногда они натыкались на диких животных, но те не нападали на них, а наоборот ластились к Крису. Путешественники не понимали причин: или так действовало ожерелье "Хозяина леса", или это был дар, полученный Кристианом от волшебства нулевого измерения, но их радовало уже то, что все эти хищные звери не нападали. Как бы они, две женщины, пусть и ведьмы, больной подросток, пусть и способный очень на много, и две молодые девушки справились бы с медведями, волками и многими другими? Ни одна палочка не поможет справиться с мощным зверем.

Гость 2. Владыка Света Место, где живут истории. Откройте их для себя