Глава 26. Ассасин

170 16 0
                                    

Лето, как и планировали подростки, они провели в тренировках, не только магических, но и физических, готовясь ко всему, что могла преподнести фантазия Малфоя. Ко всему прочему Крис, Сириус и Лили, когда двое последних навещали ребят, обучали их (за исключением Мэгги, которая была еще слишком мала) анимагии.

Джеймс практически не появлялся во Франции, боясь привлечь внимание к замку и к детям, так как активно участвовал в политике в оппозиции партии Ипполиты Уиллоуби. Он изо всех сил пытался пошатнуть ее влияние, упрочить собственное и перетянуть на свою сторону как можно больше влиятельных лиц и чиновников.

За всеми этими заботами, интенсивными тренировками ребят и подготовкой к новому учебному году, два летних месяца каникул подошли к своему логическому завершению как-то слишком быстро. Вроде только вчера подростки прибыли в замок Аделмар, а вот уже они летят порт-ключом обратно в Ирландию на магическую станцию, чтобы отправиться в Тир Тоингире. Мэгги переходила на второй курс. Крис, Корди, Гермиона и Альт поступали на пятый, и впереди их ждал ответственный экзамен по Элементарному Магическому Уровню. Гриф начинал седьмой курс, под конец которого у него должны были состояться еще более сложные испытания — Полный Академический Уровень Колдовства и защита Мастерства, если конечно он сможет подготовить достойный проект. Гриффин планировал получить звание Мастера Артефакторики и Мастера Заклинателя, благо, что призрак Мерлина всегда мог оказать ему помощь в обоих направлениях и дать дельный совет.

Дверь в купе отворилась и Крис с Корди испытали дежа-вю, увидев на пороге Малфоя со своими тумбообразными телохранителями. На его плече сидел черный ворон и внимательно глядел на них.

— Аделмар, – презрительно протянул он, смотря на Криса. – Тебе не стоило возвращаться сюда.

— Вали в свой гадюшник, Малфой, – отозвался Крис, холодно взглянув на Драко.

— Ты пожалеешь об этом, – скривился блондин и вышел из купе, захлопнув за собой дверь. Ворон громко каркнул от резкого движения. – Пошли, ребята! – донеслось до подростков из коридора.

— Будь осторожен, Ястреб, – напряженно глядя в никуда сказала Мэгги. – Эта птица несет опасность для тебя.

— Ты о вороне? – спросила Корди.

— Это не только птица, – путано ответила Мэгги.

Гость 2. Владыка Света Место, где живут истории. Откройте их для себя